Показано с 1 по 17 из 17.

В диспетчере задач часто диск загружен на 100% (заявка № 181513)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11

    Thumbs up В диспетчере задач часто диск загружен на 100%

    Здравствуйте В диспетчере задач часто диск загружен на 100%. грузит процесс system

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) юрий163, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от юрий163 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте В диспетчере задач часто диск загружен на 100%. грузит процесс system
    Третий лог
    Вложения Вложения

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','');
     SetServiceStart('pfnfd_1_10_0_8', 4);
     DeleteService('pfnfd_1_10_0_8');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    готово
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    готово
    Вложения Вложения

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    Добрый день.
    Диск не загружен, а вот Касперский Опера и скайп загружают память на 60 процентов и постоянно работает куллер.
    После ждущего режима комп начинает тупить, пока его не перезагрузишь

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    готово
    Вложения Вложения

  13. #12
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1423032623&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1423032623&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1423032623&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1423032623&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=43f5e21909c28047635212866975925c&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.msn.com/?pc=SKY2&ocid=SKY2DHP&osmkt=ru-ru
    HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=43f5e21909c28047635212866975925c&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=43f5e21909c28047635212866975925c&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=43f5e21909c28047635212866975925c&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=43f5e21909c28047635212866975925c&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&ts=1423032700&type=default&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {3D8E3844-3F3B-4C09-A13B-4AF755B236A2} URL = http://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11406&pf=V7&p2=^BBE^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.24.1.51&apn_uid=4DAEC4BF-3927-4196-85B4-6DFB0B967A30&apn_ptnrs=BBE&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=ie&doi=2015-02-13&trgb=IE&q={searchTerms}&psv=&pt=tb
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {875784F6-BE49-4789-9C27-ED1C0CD4F5B8} URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&ts=1423032700&type=default&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {B8BE008F-761B-4746-9986-738BDA0000C1} URL = http://www.bing.com/search?FORM=SKY2DF&PC=SKY2&q={searchTerms}&src=IE-SearchBox
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2324152021-58950773-1233839834-1001 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T&ts=1423032700&type=default&q={searchTerms}
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://isearch.omiga-plus.com/?type=sc&ts=1423032623&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    CHR HomePage: Default -> hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1423032678&from=cor&uid=TOSHIBAXMQ01ABF050H_837TC457TXX837TC457T"
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> omiga-plus
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\Юрий\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-04-02]
    OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-04-02]
    S1 BDMWrench_x64; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [56136 2014-11-06] (Baidu)
    C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys
    2015-04-02 17:09 - 2015-04-02 17:09 - 00202704 _____ (Baidu) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\bd0001.sys
    2015-04-02 17:09 - 2015-04-02 17:09 - 00198600 _____ (Baidu) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\bd0002.sys
    2015-04-02 16:56 - 2015-04-02 16:56 - 00000000 ____D () C:\Users\摒栝\AppData\Roaming\Baidu
    2015-04-02 16:56 - 2015-04-02 16:56 - 00000000 ____D () C:\Users\摒栝
    2015-04-02 16:55 - 2015-04-03 08:24 - 00000258 __RSH () C:\Users\Юрий\ntuser.pol
    2015-04-02 16:47 - 2014-11-06 10:38 - 00056136 _____ (Baidu) C:\Windows\system32\Drivers\BDMWrench_x64.sys
    2015-04-02 16:46 - 2015-04-03 08:32 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Baidu
    2015-04-02 16:46 - 2015-04-03 08:32 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Baidu
    2015-04-02 16:46 - 2015-04-02 16:56 - 00000000 ____D () C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\Baidu
    2015-04-02 16:46 - 2015-04-02 16:46 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Baidu
    2015-04-02 16:45 - 2015-04-02 16:45 - 00022528 ___SH () C:\Users\Юрий\Downloads\Thumbs.db
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-03 08:27 - 00000000 ____D () C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\eTranslator
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-03 08:24 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-03 08:24 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-02 16:43 - 00000115 ____H () C:\Program Files (x86)\opera.bat
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-02 16:43 - 00000100 ____H () C:\iexplore.bat
    2015-04-02 16:43 - 2015-04-02 16:43 - 00000094 ____H () C:\launcher.bat
    2015-04-02 16:43 - 2015-03-19 09:57 - 51805816 ____H (Opera Software) C:\Program Files (x86)\оpеrа.bаt.exe
    2015-04-02 16:43 - 2015-03-16 11:50 - 00889976 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
    2015-04-02 16:43 - 2014-10-31 13:32 - 00813712 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    Не могу добавить файл. лимит вложений превышен, как удалить файлы из менеджера загрузок.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Разобрался
    Вложения Вложения

  15. #14
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Что сейчас с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    11
    Спасибо. Вроде работает в нормальном режиме. Только куллер видеокарты постоянно работает.

  17. #16
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Он и должен постоянно работать
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,522
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\google\chrome.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af
      2. c:\program files (x86)\xtab\suptab.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.SubTab.d ( DrWEB: Adware.Mutabaha.218 )


  • Уважаемый(ая) юрий163, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 26.08.2014, 11:59
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.12.2013, 14:37
    3. Диспетчер задач загружен на 100 %...
      От nbnfy в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.08.2013, 13:42
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.05.2013, 08:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01266 seconds with 22 queries