Показано с 1 по 6 из 6.

Ваши документы и базы данных были зашифрованы и помещены в формат .VAULT (заявка № 181458)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    7

    Ваши документы и базы данных были зашифрованы и помещены в формат .VAULT

    Здравствуйте.
    Утром на почту пришло письмо от известной нам фирмы с вложением счета в формате ZIP так как фирма была нам известна сотрудник ничего не подозревая открыл файл. в файле оказался скрипт который после выполнения зашифровал файлы на компьютере приписав к ним расширение VAULT. И повесил баннер во весь экран.
    Собрал логи с программ АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА AVZ и Утилита HiJackThis
    логи файлов прикреплены во вложении.
    на почте осталось письмо с Zip архивом
    в папке C:\Users\Irina\AppData\Local\Temp лежат два файла VAULT.key VAULT.txt
    могу через файлообменник выслать пару зашифрованных файлов.
    Спасибо за помощь

    Баннер содержит след информацию

    Ваши рабочие документы и базы данных были зашифрованы и переименованы в формат .vault
    Для их восстановления необходимо получить уникальный ключ.

    ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧА:

    КРАТКО
    1. Зайдите на наш веб-ресурс
    2. Получите уникальный ключ
    3. Восстановите файлы в прежний вид

    ДЕТАЛЬНО
    Шаг 1:
    Скачайте Tor браузер с официального сайта: https://www.torproject.org
    Шаг 2:
    Используя Tor браузер посетите сайт: http://restoredz4xpmuqr.onion
    Шаг 3:
    Найдите Ваш уникальный VAULT.KEY на компьютере - это Ваш ключ к личной клиент-панели
    Авторизируйтесь на сайте используя ключ VAULT.KEY
    Перейдите в раздел FAQ и ознакомьтесь с дальнейшей процедурой
    STEP 4:
    После получения ключа, Вы можете восстановить файлы используя наше ПО с открытым исходным кодом или же безопасно использовать своё

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    a) Вы не сможете восстановить файлы без уникального ключа (который безопасно хранится на нашем сервере)
    b) Не забывайте про время, обычно оно играет против Вас
    c) Стоимость полного восстановления на ресурсе не окончательная
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) falkon99, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\aceb2c042b18bf38.hta','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\b276ebf8','command');
     DeleteFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Irina\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://santanyr.com/presents/nyear2.roa
    O2 - BHO: Avira SearchFree Toolbar BHO - {41564952-412D-5637-00A7-7A786E7484D7} - "C:\Program Files\AskPartnerNetwork\Toolbar\AVIRA-V7\Passport.dll" (file missing)
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    7
    Отправил карантин по ссылке в начале темы
    снял новые логи лежат в приложении
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) falkon99, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:17
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.03.2015, 15:50
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 19:16
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 18:25
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 16:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00365 seconds with 22 queries