Показано с 1 по 3 из 3.

помогите удалить вирус (заявка № 181157)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    7

    помогите удалить вирус

    Добрый вечер .
    Поймал вирус-шифровальщик .Зашифрованы все документы и фотографии. Во все зашифрованные файлы добавилось расширение xtbl
    в файле readme написано :
    Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:63C98B782D2C8E09F16B|93|2|12
    на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

    Скопировал все зашифрованные документы на внешний HDD , еще бы скопировать остатки вируса туда , вдруг случится чудо и можно будет потом расшифровать .
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kolan4ik; 04.04.2015 в 11:12.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) kolan4ik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\N454P4HX\dl[2].htm','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\VOPackage\VOPackage.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\02DBFD09\bin.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\nse1b71.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\nse1b71.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\jnsyc72f.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\jnsyc72f.tmp','');
     DeleteFile('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\jnsyc72f.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\sveta i yura\appdata\roaming\c1e88cde-1427393122-1ae3-ba0b-93a618f0240e\nse1b71.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\02DBFD09\bin.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\VOPackage\VOPackage.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Update');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\{ABA8304E-3E99-49AF-8221-8B6D7992D61A}','64');
     DeleteFile('C:\Users\sveta i yura\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\N454P4HX\dl[2].htm','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам


    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:57
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:26
  3. помогите удалить вирус
    От Евгений Печорин в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:10
  4. Помогите удалить вирус!
    От Stask84 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:07
  5. Помогите удалить вирус
    От voron в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01065 seconds with 21 queries