Добрый день! В Windows 7 появилась неизвестная учетная запись другого пользователя с именем cqogqclsv. Я - единственный пользователь. Учетка без пароля, в пользовательских папках пусто. Работать не мешает, но как-то раздражает. Пробовал ее удалять, через пару перезагрузок появляется заново. На компе стоит ESET Smart Security 8, полная проверка показывает, что система чистая. Аналогичный результат при проверке Dr.Web CureIt! Обратил внимание, что учетка появилась по установки обновлений KB3004375 и KB3031432.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) olegn79, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2515636812-1870056029-3684743438-1000 -> No Name - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2515636812-1870056029-3684743438-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2515636812-1870056029-3684743438-1000 -> No Name - {067C5591-C9FB-4DCC-835F-6CB5DC269D41} - No File
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Олег\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem [2014-11-12]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Олег\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\omehaopbmkbpcpbgldgooblpgehpldfl [2014-11-12]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [akkhkcocfnopiccplnimkefmaejepdlj] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bagkmcapnndnncpcocmfplbdejejlgig] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hbpohbeflieibmcmohdnhfkigfmkmfgd] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lonndeeklpobbkjaacljjjkddafbbbfa] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [omehaopbmkbpcpbgldgooblpgehpldfl] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
2014-02-05 11:47 - 2014-02-05 11:47 - 0000006 _____ () C:\Users\Олег\AppData\Roaming\smw_inst
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2515636812-1870056029-3684743438-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2515636812-1870056029-3684743438-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File Path
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A064CECC
EmptyTemp:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Скачайте архив с утилитой Registry Search и распакуйте его в отдельную папку на рабочем столе.
Запустите утилиту.
В верхнем окне, предназначенном для поиска введите:
Код:
cqogqclsv
Нажмите кнопку "OK".
В блокноте откроется текст, скопируйте его и вставьте в следующее сообщение.
Через панель управления => Администрирование => Управление компьютером => Учетные записи тоже не удаляется? Кстати, у вас включена учетная запись гостя, ее лучше отключить.
Учетная запись гостя отключена. В панели управления учетка удаляется, но появляется снова через пару перезагрузок. С тем же именем. При очистке диска (стандартным средством и CCleaner) указанные выше обновления (KB3004375 и KB3031432) удаляются. Тогда она исчезает. Но центр обновления находит их снова. Понимаю, что можно их просто не ставить. Но они вроде важные. Вот и не понятно все это.