Показано с 1 по 13 из 13.

Не воспроизводится/зависает видео/аудио (заявка № 181055)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35

    Не воспроизводится/зависает видео/аудио

    При воспроизведение видео в ютубе или аудио в ВКонтакте, перестаёт проигрываться через несколько секунд (в ВК просто перестаёт проигрываться, а ютуб выдаёт ошибку).

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Mertos, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35
    Удалил.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35
    Готово.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Архив с логом поврежден.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35
    Хм, странно, у меня всё с ним нормально. Но, тем не менее, вчера я обнаружил ещё одно последствия от действий вируса: все файлы скачиваются из интернета очень туго (возникают всяческие ошибки во время загрузки), а так же проблема с архивами (90% попыток скачать архив с интернете заканчиваются тем, что загружается повреждённый архив). Так же заметил, что перестали работать все Flash - элементы на любом сайте. Какие ещё есть варианты загрузить лог? Через встроенный менеджер файлов не получается загрузить архив без архивации: не хватает объёма хранилища.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот, ещё раз попробовал заархивировать.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (93.9 Кб, 2 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Не хватает второго лога Addition.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    35
    Я ж его раньше загружал.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-1498396750-1097105610-4150573834-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.key-find.com/web/?type=ds&ts=1423249783&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.key-find.com/web/?type=ds&ts=1423249783&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1498396750-1097105610-4150573834-1001 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.key-find.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG&ts=1423249916&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1498396750-1097105610-4150573834-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.key-find.com/web/?type=dspp&ts=1423249818&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1498396750-1097105610-4150573834-1001 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.key-find.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG&ts=1423249916&type=default&q={searchTerms}
      BHO-x32: IETabPage Class -> {3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C} -> C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll No File
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.key-find.com/?type=hp&ts=1423249783&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.key-find.com/?type=hp&ts=1423249783&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG", "hxxp://www.key-find.com/?type=hppp&ts=1423249818&from=cor&uid=ST3500418AS_5VM7GMTGXXXX5VM7GMTG"
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
      CHR HKU\S-1-5-21-1498396750-1097105610-4150573834-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fabcmochhfpldjekobfaaggijgohadih] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\OneDrive:ms-properties
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Desktop\FRST64.exe:BDU
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Downloads\adwcleaner_4.200.exe:BDU
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Downloads\FRST64.exe:BDU
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Downloads\HijackThis.exe:BDU
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\Downloads\SteamSetup.exe:BDU
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\AppData\Roaming:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\mcmer_000\AppData\Roaming:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Воспользуйтесь этой https://support.kaspersky.ru/common/...e.aspx?el=1464 утилитой.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 17:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 09:04
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 18:40
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 17:05
  5. Не воспроизводится видео и не только..
    От Romario918 в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 22:35

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00221 seconds with 17 queries