Показано с 1 по 8 из 8.

Помощь в расшифровке расширения XTBL (заявка № 180994)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Помощь в расшифровке расширения XTBL

    Здравствуйте! Где-то поймал вирус и теперь все файлы зашифрованы в формате XTBL. C меня требуют деньги з расшифровку, но я лучше заплачу Вам если сможете помочь, чем этим уродам.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) bear1963, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    VuuPC удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\A3B1~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\Downloads\trayinfo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe','32');
     BC_DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe');
     DeleteFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\A3B1~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdateLogin','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdate','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    помощь

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    VuuPC удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\A3B1~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\Downloads\trayinfo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteengine.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe','32');
     BC_DeleteFile('c:\program files\vuupc\remoteenginehelper.exe');
     DeleteFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\ксюша\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\A3B1~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdateLogin','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdate','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Помощь
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Расшифровка

    Ответ на запрос.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    С расшифровкой не поможем.
    Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 22
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) bear1963, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите мне в расшифровке файлов xtbl
      От Юлия2901 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 13:21
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.03.2015, 22:55
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2015, 18:54
    4. Требуется помощь в расшифровке
      От Электрик Люкс в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01589 seconds with 22 queries