Показано с 1 по 13 из 13.

Долгий черный экран с курсором перед загрузкой Windows 7x64 (заявка № 180848)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13

    Долгий черный экран с курсором перед загрузкой Windows 7x64

    Доброе утро. Проблема появилась пару дней назад, при загрузке значительно увеличилось время ожидания на картинке "Добро пожаловать", потом черный экран и курсор, секунд 15-20, и только после этого загружается рабочий стол (система стоит на SSD диске). Логи вложил
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) GogiSan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Добрый вечер. Готово
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Folders и Registry со всех пунктов, где упоминаются Zona и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Cleaning и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    HKU\S-1-5-21-3168125920-1987730252-2220894365-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://fan-search.ru
    Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3168125920-1987730252-2220894365-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    FF Extension: Аудио и видео скачивание - C:\Users\Gogi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fs6wxqal.default\Extensions\avdownloader-sk25@sk-sdk.com.xpi [2015-02-02]
    FF Extension: Исследование gemiusAudience - D:\Program Files\NetPanel\gemgecko_ext [2014-11-09]
    FF Extension: Исследование gemiusAudience - D:\Program Files\NetPanel\gemgecko_ext [2014-11-09]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Зашита системы не включена, через откат наверняка проблему решили бы.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Проблема осталась. Теперь буду делать ручками точки восстановления(
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Они и автоматически неплохо делаются.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Делайте проверку и исправление ошибок файловой системы на системном разделе.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Может помочь. Но может и не помочь...
    WBR,
    Vadim

  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    C:\Windows\system32>sfc /scannow

    Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

    Начало стадии проверки при сканировании системы.
    Проверка 11% завершена.
    Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить
    некоторые из них.
    Сведения см. в журнале CBS.log windir\Logs\CBS\CBS.log. Например:
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

    Переустановка?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log CBS.log (72.1 Кб, 1 просмотров)

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Да, либо попробовать восстановление через меню, загрузившись с установочного диска. Тоже не факт, что поможет.
    WBR,
    Vadim

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    13
    Ясно, спасибо. А чем систему хоть убил?

  17. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Кто ж его знает... Простой сбой мог быть.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 00:33
  2. Windows 7 черный экран с курсором
    От amen в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 21:37
  3. Черный экран с курсором Windows 7.
    От ChesterMC в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 16:02
  4. черный экран с курсором
    От popovich70 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 09:31

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00972 seconds with 21 queries