Показано с 1 по 1 из 1.

«Центр речевых технологий» представил новое решение для аутентификации

  1. #1
    NewsMaker Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    7,812
    Вес репутации
    141

    «Центр речевых технологий» представил новое решение для аутентификации

    «Центр речевых технологий» представил решение нового поколения для фонового подтверждения личности клиента во время разговора с оператором контакт-центра. VoiceKey.Agent 2.0 сокращает время верификации на 50%, работает для входящих и исходящих вызовов и проверяет личность клиента просто по голосу, независимо от произносимой фразы, сообщили в ЦРТ. «По данным Opusresearch, 74% клиентов банков хотя бы раз не смогли совершить необходимую операцию в контакт-центре из-за того, что забыли кодовое слово, 49% жалуются на длительность и неудобство процесса аутентификации. Внедрение VoiceKey.Agent 2.0 упростит процесс подтверждения личности и повысит лояльность ваших клиентов», — утверждает исполнительный директор ЦРТ Иван Вересов, передает cnews.ru. Чтобы зарегистрировать клиента в системе, достаточно одного звонка в контакт-центр. VoiceKey.Agent 2.0 запоминает параметры его голоса и создает эталон для сравнения. При последующих обращениях этого клиента в контакт-центр процесс верификации запускается автоматически: VoiceKey.Agent 2.0 сравнивает голос абонента с эталоном, сохраненным в памяти системы, и выводит на экран оператора результат верификации. Масштабируемость системы (от 10 до 10 тыс. операторов, от 100 до 10 млн эталонов для сравнения) позволяет использовать VoiceKey.Agent 2.0 как в небольших, так и в крупных контакт-центрах, обслуживающих банки и телекоммуникационные компании. При этом интеграция VoiceKeyAgent 2.0 с существующей инфраструктурой контакт-центра не представляет сложностей, отметили в ЦРТ. Решение стало кросс-платформенным (Windows, Linux, поддержка виртуализации), тексто- и языконезависимым (сравнение параметров голоса не зависит от языка клиента и проговариваемой фразы), совместимым с платформами телефонии различных производителей (Avaya, Alcatel, Genesys и др.). VoiceKeyAgent 2.0 легко встраивается в интерфейс существующей CRM и позволяет обмениваться с ней данными. Таким образом, оператору не нужно работать в дополнительном приложении, поэтому внедрение биометрической аутентификации не требует существенных изменений бизнес-процессов, подчеркнули в компании.

    Источник: http://www.anti-malware.ru/news/2015-03-26/15851

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 17:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 21:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 16:00
  4. InfoWatch представил интегрированное решение с Oracle IRM
    От Ilya Shabanov в разделе Другие новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 17:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 21:01

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00065 seconds with 18 queries