Показано с 1 по 12 из 12.

Проблема с зашифрованными файлами по шаблону support@recovery.cab [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hnyn ] (заявка № 180552)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Проблема с зашифрованными файлами по шаблону support@recovery.cab [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hnyn ]

    Здравствуйте.
    Произошло заражение компьютера вирусом. Многие файлы были зашифрованы.
    Среди видов файлов следующие: avi, mpg,doc,txt,xls,jpg,bmp.

    Файл зашифрованный выглядит следующим образом:
    [ИМЯ ОРИГ ФАЙЛА].[РАСШИРЕНИЕ ОРИГ ФАЙЛА].id-5089238811_support@recovery.cab

    Нашли ваш форум, где прочитали что вы можете оказать помощь в решении данной проблемы.
    Выполнили инструкцию http://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
    Нашел один файл, который есть как в зашифрованном виде, так и в оригинальном.
    Привожу на него ссылку:
    https://yadi.sk/d/7WLf0UbqfXyTn
    Логи файлов во вложении.
    Буду очень благодарен за помощь.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось i_p_w; 26.03.2015 в 17:18. Причина: Удалось загрузить файлы

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) i_p_w, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\29395\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\29395\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Отправляем вам файл AdwCleaner[R0].txt

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляем файл Check_Browsers_LNK.log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Высылаем логи сделанные повторно
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Отправляем файл ClearLNK-27.03.2015_23-58.log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Отправляем файл AdwCleaner[S0].txt
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Прикрепляем файлы с результатом работы
    Farbar Recovery Scan Tool
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d31815efc10601ef8350e3fc84c4c0dd&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d31815efc10601ef8350e3fc84c4c0dd&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d31815efc10601ef8350e3fc84c4c0dd&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d31815efc10601ef8350e3fc84c4c0dd&text={searchTerms}
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2311176249-537121195-3480569042-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: NetworkSecurity v14.9.2 - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\exnet@biz-talk.ru [2014-09-02]
      OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg [2014-09-02]
      OPR Extension: (NetSecurity) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jchepaljijgokkoflakjioknkfolenbk [2014-09-02]
      2015-03-25 17:51 - 2015-03-25 18:12 - 00401934 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\recovery.bmp
      2015-03-25 17:48 - 2014-01-04 16:35 - 00001236 _____ () C:\Users\user\daemonprocess.txt.id-5089238811_support@recovery.cab
      2014-09-02 20:48 - 2014-09-02 20:48 - 0000001 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\smw_inst
      C:\ProgramData\help.bat
      C:\Users\Все пользователи\help.bat
      Task: {B554FFC9-B27F-42AF-83C7-A978B7EA3B40} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E27151CF-C145-4086-B187-B6C8C7663E30} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Отправляем требуемые файлы.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.

    Рекомендация: Купить лицензию на антивирус DrWeb и обратиться в их техподдержку. Скорее всего они смогут помочь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,515
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\microsoft data\installaddons.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.hnyn ( BitDefender: Application.Generic.923550, AVAST4: Win32:BrowSecX-A [Adw] )


  • Уважаемый(ая) i_p_w, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите с зашифрованными файлами
      От xakserv в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2014, 20:24
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.10.2014, 13:09
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.06.2014, 14:40
    4. Помогите с зашифрованными файлами.
      От AlexeyP в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.06.2012, 16:49

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00508 seconds with 22 queries