Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Помогите с OffersWizard, WindowsProtectionManager, GameUpdater [not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.nbm, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.eqwa ] (заявка № 180209)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Помогите с OffersWizard, WindowsProtectionManager, GameUpdater [not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.nbm, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.eqwa ]

    Помогите, пожалуйста! Постоянно устанавливается OffersWizard, WindowsProtectionManager, GameUpdater и еще куча рекламной шняги. В процессах появляются неизвестные jnsn23c.tmp, nsn4de.tmp. Комп порой "живет твоей жизнью". Сам открывает браузер, заходит на непонятные сайты.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) spb_dqz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\VCL.dll','');
     DelBHO('{11111111-1111-1111-1111-110611111195}');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('BAPIDRV');
     StopService('qrnfd_1_10_0_9');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     StopService('qrsvc_1.10.0.9');
     DeleteService('qrsvc_1.10.0.9');
     StopService('lofoxicu');
     DeleteService('lofoxicu');
     StopService('IePluginServices');
     DeleteService('IePluginServices');
     StopService('hycetuje');
     DeleteService('hycetuje');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{e9bebce7-deb3-4ab9-896c-549739f208c5}t.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\igs\vcl.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\igs\vcl.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\quickref_1.10.0.9\service\qrsvc.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\quickref_1.10.0.9\service\qrsvc.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\iepluginservices\pluginservice.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\iepluginservices\pluginservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\nsn4de.tmp');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\nsn4de.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\jnsn23c.tmp');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\jnsn23c.tmp','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\jnsn23c.tmp','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\nsn4de.tmp','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\iepluginservices\pluginservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\quickref_1.10.0.9\service\qrsvc.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\igs\vcl.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{e9bebce7-deb3-4ab9-896c-549739f208c5}t.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\QuickRef_1.10.0.9\Service\qrsvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-11.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-4.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-5.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-6.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\5177376b-1657-4030-aefe-a72b5f51579d-7.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\FGOVSHWR.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\QAXU.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\VG01_2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\VCL.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(2);
    ExecuteRepair(15);
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    СПАСИБО! Машине стало значительно легче. Логи прикрепляю

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    Сделано!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Снова все повылазило! и windowas protect manager и game updater и все остальное( это произошло после перезагрузки.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я пока заново сделал 2 и 3 скрипты avz и скрипт hijack
    Последний раз редактировалось spb_dqz; 23.03.2015 в 17:01.

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    готово

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [gmsd_ru_174] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&q={searchTerms}
      HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://search.conduit.com?SearchSource=10&ctid=CT3205709
      HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://fratgaser.biz/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=1247d1eacd09edf86a293f8de7794d6e&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://fratgaser.biz/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=1247d1eacd09edf86a293f8de7794d6e&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 -> DefaultScope {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&ts=1427105419&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&ts=1427105419&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 -> {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&ts=1427105419&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&ts=1427105419&type=default&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500 -> {E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX&ts=1427105419&type=default&q={searchTerms}
      BHO: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
      BHO: IETabPage Class -> {3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C} -> C:\Program Files\XTab\SupTab.dll [2015-03-16] (Thinknice Co. Limited)
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {62D40876-DF18-411F-9D34-A9DD7A197BC5} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {CE10BF86-DA68-441E-91FA-38336363E3CD} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      FF SearchPlugin: C:\Program Files\mozilla firefox\searchplugins\fcmdSrchfalco.xml [2012-01-17]
      FF Extension: No Name -  C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [Not Found]
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1427105379&from=face&uid=ST3250318AS_6VY6CBHXXXXX6VY6CBHX"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhnjjbcnbmjmhgpliahlamecmbejpaol] - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\CRE\bhnjjbcnbmjmhgpliahlamecmbejpaol.crx [2012-06-18]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-484763869-448539723-1177238915-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bhnjjbcnbmjmhgpliahlamecmbejpaol] - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\CRE\bhnjjbcnbmjmhgpliahlamecmbejpaol.crx [2012-06-18]
      S2 hekizyzo; C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1427137758-0500-0006-000700080009\insb80.tmp [173568 2015-03-23] () [File not signed]
      S2 IHProtect Service; C:\Program Files\XTab\ProtectService.exe [158816 2015-03-16] (XTab system)
      S2 lifotugo; C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009\nsm140.tmp [125952 2015-03-23] () [File not signed]
      R2 qrsvc_1.10.0.9; C:\Program Files\QuickRef_1.10.0.9\Service\qrsvc.exe [278592 2015-02-07] (Quick Ref)
      R1 qrnfd_1_10_0_9; C:\WINDOWS\System32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys [52720 2015-02-07] (Quick Ref)
      2015-03-23 19:39 - 2015-03-23 19:39 - 00000000 ____D () C:\Program Files\predm
      2015-03-23 19:36 - 2015-03-23 19:56 - 00000366 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job
      2015-03-23 19:36 - 2015-03-23 19:36 - 00000364 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job
      2015-03-23 19:36 - 2015-03-23 19:36 - 00000364 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job
      2015-03-23 19:34 - 2015-03-23 19:34 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsxC2.tmp
      2015-03-23 19:34 - 2015-03-23 19:34 - 00000000 __SHD () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\AnyProtectEx
      2015-03-23 19:11 - 2015-03-23 19:11 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\VCL
      2015-03-23 19:10 - 2015-03-23 19:38 - 00000000 ____D () C:\Program Files\IGS
      2015-03-23 19:10 - 2015-03-23 19:10 - 00000000 ____D () C:\Program Files\XTab
      2015-03-23 19:10 - 2015-03-23 19:10 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect
      2015-03-23 19:10 - 2015-03-23 19:10 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IHProtectUpDate
      2015-03-23 19:10 - 2015-03-20 22:54 - 00335064 _____ (VC Corporation) C:\WINDOWS\system32\VCL.dll
      2015-03-23 19:09 - 2015-03-23 19:40 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\istartsurf
      2015-03-23 19:09 - 2015-03-23 19:09 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1427137758-0500-0006-000700080009
      2015-03-23 19:07 - 2015-03-23 21:14 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SmartWeb
      2015-03-23 19:07 - 2015-03-23 19:08 - 00000000 ____D () C:\Program Files\QuickRef_1.10.0.9
      2015-03-22 17:31 - 2015-03-23 19:13 - 00008664 _____ () C:\WINDOWS\system32\VCLOff.ini
      2015-03-20 15:50 - 2015-03-20 15:50 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsnAF.tmp
      2015-03-20 15:18 - 2015-03-20 15:18 - 00004505 _____ () C:\awh5.tmp
      2015-03-19 19:39 - 2015-03-19 19:39 - 00000687 _____ () C:\awh26C.tmp
      2015-03-17 18:09 - 2015-03-17 18:09 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsh5C7.tmp
      2015-03-17 18:04 - 2015-03-17 18:04 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Torrent Search
      2015-03-17 18:02 - 2015-03-17 18:02 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsz551.tmp
      2015-03-17 18:01 - 2015-03-17 18:01 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nst526.tmp
      2015-03-17 11:10 - 2015-03-17 18:08 - 00000286 __RSH () C:\Documents and Settings\Администратор\ntuser.pol
      2015-03-17 09:31 - 2015-03-17 18:22 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1426584673-0500-0006-000700080009
      2015-03-17 09:27 - 2015-03-23 20:35 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\03000200-1426552046-0500-0006-000700080009
      2015-03-17 09:26 - 2015-03-17 09:26 - 02048512 _____ (Cinema PlusV11.03) C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\QAXU.exe
      2015-03-10 06:30 - 2015-03-10 06:30 - 00005487 _____ () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\QAXU
      2015-03-05 17:37 - 2015-03-05 17:37 - 01854464 _____ (HQ VideoV04.03) C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\FGOVSHWR.exe
      2015-03-05 17:37 - 2015-03-05 17:37 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\{e3196f14-b66f-4e8e-e319-96f14b66bc52}
      2015-01-26 01:12 - 2015-01-26 01:12 - 00001248 _____ () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\FGOVSHWR
      2015-01-21 19:38 - 2015-01-21 19:38 - 00000687 _____ () C:\awh153.tmp
      2014-12-18 19:23 - 2014-12-18 19:23 - 0006049 _____ () C:\Program Files\Common Files\unins000.dat
      2014-12-18 19:23 - 2014-12-18 19:22 - 1219823 _____ () C:\Program Files\Common Files\unins000.exe
      2015-01-26 01:12 - 2015-01-26 01:12 - 0001248 _____ () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\FGOVSHWR
      2015-03-05 17:37 - 2015-03-05 17:37 - 1854464 _____ (HQ VideoV04.03) C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\FGOVSHWR.exe
      2015-03-10 06:30 - 2015-03-10 06:30 - 0005487 _____ () C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\QAXU
      2015-03-17 09:26 - 2015-03-17 09:26 - 2048512 _____ (Cinema PlusV11.03) C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\QAXU.exe
      2015-03-17 18:09 - 2015-03-17 18:09 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsh5C7.tmp
      2015-03-20 15:50 - 2015-03-20 15:50 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsnAF.tmp
      2015-03-17 18:01 - 2015-03-17 18:01 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nst526.tmp
      2015-03-23 19:34 - 2015-03-23 19:34 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsxC2.tmp
      2015-03-17 18:02 - 2015-03-17 18:02 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\nsz551.tmp
      C:\Windows\Tasks\At2.job
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\At2.job => C:\DOCUME~1\9335~1\APPLIC~1\Funmoods\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\WINDOWS:48F329A1303D1E50
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:10D14739
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:679ABA25
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data:wa
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\desktop.ini:722b2b1c349a06abf0e866180e5a7e63
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    После последнего фикса пропала сеть.комп не хочет получать айпи с роутера. Пишу с телефона. Как быть?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Проблема неожиданно решилась следующим образом:

    В командной строке пишем:


    netsh нажимаем Enter.
    winsock нажимаем Enter.
    reset и нажимаем Enter.

    Спасибо некому ossi с мэйл ру. Mike, извините, что побеспокоил в личке - истерика))

  16. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt)
    Этот лог тоже прикрепите.

    Сделайте новые логи Farbar.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7

    123

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Этот лог тоже прикрепите.

    Сделайте новые логи Farbar.
    okay

  19. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      S2 WindowsMangerProtect; C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe -service [X]
      2015-03-24 18:17 - 2015-03-24 18:17 - 00000008 __RSH () C:\Documents and Settings\Администратор\ntuser.pol
      2015-02-07 04:58 - 2015-02-07 04:58 - 00052720 _____ (Quick Ref) C:\WINDOWS\system32\Drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys
      File: C:\WINDOWS\system32\SAiDownloader.exe
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    готово

  22. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  23. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Пока полет нормальный. Спасибо!

  25. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  26. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7

    готово

    Готово
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

  27. #19
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Обновите:

    JavaFX 2.0.3 v.2.0.3 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте javafx-2_2_21-windows-i586.exe^
    JavaFX 2.0.3 SDK v.2.0.3 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте javafx_sdk-2_2_21-windows-i586.exe^
    Java 7 Update 25 v.7.0.250 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u76-windows-i586.exe^
    Java 8 Update 25 v.8.0.250
    Java(TM) SE Development Kit 7 Update 3 v.1.7.0.30 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-7u76-windows-i586.exe)^
    Java Auto Updater v.2.8.25.18
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.110 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.0.22.87 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader X (10.1.9) v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  28. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    7
    спасибо большое, Mike!

  • Уважаемый(ая) spb_dqz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.11.2014, 01:20
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.10.2014, 10:55
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 16.10.2014, 20:10
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.09.2014, 16:59
    5. Карантин 8B6052B951471B66F0AB0D95496D2363 [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wsf, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.eqwa ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.09.2014, 12:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00853 seconds with 20 queries