Показано с 1 по 11 из 11.

шифровальщик support@recovery.cab (заявка № 179984)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Thumbs up шифровальщик support@recovery.cab

    OC: Win7 64
    Логи во вложении
    Все док, pdf, jpeg файлы поменяли имя и расширение на *
    .id-2846539996_support@recovery.cab/
    Kaspersry Security Scan обнаружил:
    "Trojan-Ransom.Win32.Crypren.qjt6C15.tmp
    C:\Users\Magrib\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\ Start Menu\Programs\Startup
    Trojan-Ransom.Win32.Crypren.qjt
    6C15.tmp
    C:\Documents and Settings\Magrib\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\ Start Menu\Programs\Startup"
    При запуске системы открывается рисунок *bmp, типа: "бла-бла-бла, система повреждена, скидка 20%,support@recovery.cab" На письмо в адрес support@recovery.cab не отвечают.
    На диске С файлы восстановились путем отката к ранним версиям. На других дисках, функция отката была отключена...ппц...
    Помогите!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Magrib, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Magrib\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Magrib\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\6C15.tmp','');
     DeleteFile('C:\Users\Magrib\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\6C15.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\Magrib\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\recovery.bmp','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cetsueooqu');
     DeleteFile('C:\Users\Magrib\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    1. Сделал 2 скрипта. Читаю Приложение 2. Как прислать запрошенные файлы.
    Запустите AVZ, выберите в меню "Файл" -> "Просмотр карантина".
    Справа в списке файлов отметьте те файлы, которые нужно выслать". У меня файлов справа НЕТ! Папка с карантином в АВЗ пустая. архив карантина тоже пустой.
    2. Остальное - прикрепил
    P.S. еще раз провел все диски AVZ, выполнил 2 скрипта заново - в карантине появились файлы.
    Карантин отправил.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Magrib; 20.03.2015 в 01:16.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3044827141-3715015111-1485060659-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jfmjfhklogoienhpfnppmbcbjfjnkonk] - No Path Or update_url value
      2015-02-23 10:43 - 2015-03-01 09:45 - 00000000 ____D () C:\Users\Magrib\AppData\Local\Kometa
      2015-02-23 10:39 - 2015-02-23 10:39 - 00000000 ____D () C:\Users\Magrib\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
      2015-02-23 10:31 - 2015-02-23 10:31 - 00000000 ____D () C:\Users\Magrib\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
      2015-02-23 10:30 - 2015-02-23 11:12 - 00000000 ____D () C:\Users\Magrib\AppData\Local\SystemDir
      Task: {91823597-D332-443A-AC16-837C15812EC1} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Смотрю - тема развивается, а 17.03.15 я в яндексе искал support@recovery.cab - результат ноль.
    Здесь тоже начали обсуждать http://forum.esetnod32.ru/forum35/topic11810/?PAGEN_1=2
    Файл прикрепил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.

    Рекомендация: Купить лицензию на антивирус DrWeb и обратиться за помощью в их техподдержку. У них вроде есть какое-то решение.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Понял. Спасибо.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Купил Dr.Web, с помощью техподдержки расшифровано порядка 18 000 файлов. Спасибо Вам за подсказку о Dr.Web.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    На вопросы в личке больше не отвечаю. Из техподдержки Dr.Web прислали программу te225decrypt.exe и еще файл без расширения te225pass. Запустил, указал путь к любому зашифрованному файлу с расширением doc, процесс пошел. Всем удачи!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,560
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Magrib, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Шифровальщик support@recovery.cab
      От Liprikon в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.04.2015, 01:08
    2. Шифровальщик support@recovery.cab
      От aksu80 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 13:04
    3. Шифровальщик support@recovery.cab
      От stihl в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.03.2015, 13:42
    4. Шифровальщик support@recovery.cab
      От Fournity в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:30
    5. Шифровальщик support@recovery.cab
      От ept1 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00521 seconds with 22 queries