Показано с 1 по 16 из 16.

При запуске браузера идет направление на различные рекламные сайты (заявка № 179721)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7

    При запуске браузера идет направление на различные рекламные сайты

    Запускаю браузер - меня отправляет на разные сайты.
    Появляется куча рекламы.
    Со временем её становится только больше.
    Пробовал лечить.
    Вроде немного помогает, но снова рецидив.

    В соответствии с инструкцией выполнены действия по созданию логов.
    Прикладываю их.
    Система 64-разрядная, поэтому первый пункт пропустил. В связи с этим вложений не три, а два.

    Очень жду помощи, спасибо!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) feitosa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\ooorss8\appdata\local\032b0290-1424801762-05d0-be06-b20700080009\cnsq8db6.tmp');
     StopService('quwoqyfe');
     QuarantineFile('C:\Users\ooorss8\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','');
     QuarantineFile('c:\users\ooorss8\appdata\local\032b0290-1424801762-05d0-be06-b20700080009\cnsq8db6.tmp','');
     DeleteFile('C:\Users\ooorss8\AppData\Local\032B0290-1424801762-05D0-BE06-B20700080009\cnsq8DB6.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Users\ooorss8\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Vkmusicdownloader','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Vkmusicdownloader');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','dmzknokxtv');
     DeleteService('BAPIDRV');
     DeleteService('quwoqyfe');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Действия выполнены.
    Файлы направлены.
    Жду дальнейших указаний!

    П.С. большущее спасибо, что помогаете!

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S3].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Действия выполнил.
    Логи вкладываю.

    На зараженном ПК уже могу пользоваться интернетом?

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    На зараженном ПК уже могу пользоваться интернетом?
    Им и до этого можно было пользоваться.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Направляю логи.

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [Timestasks] => /adv= /S
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1177452271-2926521236-3610250574-1001 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-1177452271-2926521236-3610250574-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Конвертер Валют) - C:\Users\ooorss8\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dkgpajbdcbgaciibdeknligdaofmegma [2015-03-03]
      OPR Extension: (Загрузчик VK) - C:\Users\ooorss8\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-03-10]
      2015-03-10 09:27 - 2015-03-10 09:27 - 00000258 __RSH () C:\Users\ooorss8\ntuser.pol
      2015-03-10 09:20 - 2015-03-10 09:20 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-03-10 09:20 - 2015-03-10 09:20 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-03-10 09:20 - 2015-03-10 09:20 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\VK Downloader
      2015-03-03 17:56 - 2015-03-03 17:56 - 00000000 ____D () C:\Users\ooorss8\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
      2015-03-03 17:44 - 2015-03-05 10:27 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\{1727ab6c-bbf3-facd-1727-7ab6cbbfadb2}
      2015-03-03 17:44 - 2015-03-05 10:27 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\{1727ab6c-bbf3-facd-1727-7ab6cbbfadb2}
      2015-03-03 17:39 - 2015-03-10 18:58 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Window Expander For YouTube
      2015-03-03 17:37 - 2015-03-10 18:58 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\{62ac3e42-3e26-afc2-62ac-c3e423e2f908}
      2015-03-03 17:37 - 2015-03-10 18:58 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\{62ac3e42-3e26-afc2-62ac-c3e423e2f908}
      CHR Extension: (Window Expander For YouTube) - C:\Users\ooorss8\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fkpaakpeehepibjpdmoocdaonognfiog [2015-03-03]
      2015-02-25 10:27 - 2014-12-24 11:11 - 00023752 _____ (360安全中心) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\efimon.sys
      2015-02-24 18:28 - 2015-02-25 10:21 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\360Quarant
      2015-02-24 18:28 - 2015-02-25 10:21 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\360Quarant
      2015-02-24 18:28 - 2015-02-25 10:21 - 00000000 __SHD () C:\$360Section
      2013-09-13 15:28 - 2013-09-13 15:28 - 0000006 _____ () C:\Users\ooorss8\AppData\Roaming\smw_inst
      2013-09-13 15:42 - 2013-09-13 15:42 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
      Task: {FD021B05-FDED-49A8-857B-653E82BEB33B} - \Vkmusicdownloader No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:C8B8CEBD
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A1EDB939
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:C8B8CEBD
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Пофиксил.

    Направляю лог.

  16. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Реклама вроде бы не лезет, и никуда браузер не перенаправляет!

    По логам всё ок?

    Огромнейшее спасибо Вам!!!

  19. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке.

    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    7
    Выполнено.

    Направляю логи.

    Проблем, вроде бы, тоже уже нет

    Спасибище!

  21. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

    Деинсталлируйте:

    Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.4.1028 v.2.0.4.1028
    Обновите:

    Foxit Reader v.6.0.4.719 Внимание! Скачать обновления
    Java 7 Update 71 v.7.0.710 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u76-windows-i586.exe^
    Java Auto Updater v.2.1.71.14
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 16 ActiveX v.16.0.0.305
    Adobe Reader XI (11.0.09) - Russian v.11.0.09 Внимание! Скачать обновления

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  22. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  23. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,563
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) feitosa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.01.2015, 11:35
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.12.2014, 01:03
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.06.2014, 14:06
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 17.03.2014, 21:27
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.12.2013, 20:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01561 seconds with 21 queries