Показано с 1 по 8 из 8.

xtbl зашифровал 1 диск из 2х (заявка № 179647)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    xtbl зашифровал 1 диск из 2х

    Здравствуйте! Зашифрованы почти все файлы на несистемном диске - обнаружили в процессе шифрования, выключили комп, вынули диск. Системный диск 128 гб остался жив-сейчас с него пишу.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) kordennn, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\VuuPCUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\LymxUD.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Lyrmix Update.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\LymxUD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Lyrmix Update','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\VuuPCUpdateLogin','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\VuuPCUpdater.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    Карантин отправили, здесь во вложениях новые логи (virusinfo_syscure.zip - не изменился) и отчёты программы Farbar Recovery Scan Tool.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [DicterRu] => [X]
      HKU\S-1-5-21-3892126092-2724957646-486816228-1002\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      AppInit_DLLs: c:\progra~3\bitguard\271832~1.68\{c16c1~1\loader.dll => c:\progra~3\bitguard\271832~1.68\{c16c1~1\loader.dll File Not Found
      AppInit_DLLs:  c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll => c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll File Not Found
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3892126092-2724957646-486816228-1002 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = http://www1.delta-search.com/?q={searchTerms}&babsrc=SP_ss&mntrId=0CB01216D8D4A8BE&affID=119357&tsp=4945
      BHO-x32: DealPly -> {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} -> C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyIE.dll No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3892126092-2724957646-486816228-1002 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3892126092-2724957646-486816228-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: Lyrmix - C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\124 [2013-07-21]
      FF Extension: Lyrmix - C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\128 [2013-08-24]
      FF Extension: No Name - C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\ffxtlbr@delta.com [Not Found]
      CHR Extension: (Delta Toolbar) - C:\Users\Danyka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eooncjejnppfjjklapaamhcdmjbilmde [2013-11-14]
      CHR Extension: (Lyrmix) - C:\Users\Danyka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kidmhllhjmmmnpbiaihafgchacpmokof [2013-08-24]
      2015-03-14 16:09 - 2015-03-14 16:09 - 00000000 ____D () C:\Users\Danyka user\AppData\Local\Apps\2.0
      2015-03-11 16:49 - 2015-03-15 01:26 - 00000000 ___HD () C:\Users\Danyka\AppData\Roaming\6EF87500
      Task: {0989E7D3-D721-4DA6-A517-9EA855565831} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION
      Task: {787F4C48-3A99-4CE9-A33F-BB6E3631751F} - System32\Tasks\BitGuard => Sc.exe start BitGuard <==== ATTENTION
      Task: {90179D8A-6746-4FD9-972C-BEB43EA07A29} - \DealPlyUpdate No Task File <==== ATTENTION
      Task: {97FCD5ED-2EB7-450E-900E-9865375EC6E3} - \VuuPCUpdateLogin No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E8319394-36E8-4CBB-9476-C52E13200427} - \VuuPCUpdate No Task File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    Ок!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    С расшифровкой не поможем.
    Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kordennn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Зашифровал файлы в тип XTBL
      От Jesussoul в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 01:29
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.03.2015, 19:36
    3. Вирус зашифровал файлы в .xtbl
      От Markello2ks в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.02.2015, 19:20
    4. Вирус зашифровал файлы в .xtbl
      От LoginzaID: 649050294 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 26.02.2015, 01:10
    5. Вирус зашифровал файлы в .xtbl
      От R.D. в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.01.2015, 20:12

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01251 seconds with 22 queries