Показано с 1 по 3 из 3.

Внимание все важные файлы на всех дисках вашего компьютера (levkovvitaliy) (заявка № 179519)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    7

    Внимание все важные файлы на всех дисках вашего компьютера (levkovvitaliy)


  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Виталий Левков, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,649
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\OVNLBR.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\CD86~1\AppData\Roaming\PRICEF~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\RTCDPT.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\AWNLZ.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\3Z7znbmiAIulDZOEQ.exe','');
     DelBHO('{b608cc98-54de-4775-96c9-097de398500c}');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YTDownloader');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YTDownloader');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sgffcmzpyf');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nkcskezkvm');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\3Z7znbmiAIulDZOEQ.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\AWNLZ.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AWNLZ.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3Z7znbmiAIulDZOEQ.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OVNLBR.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Price Fountain.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RTCDPT.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\RTCDPT.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\CD86~1\AppData\Roaming\PRICEF~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\OVNLBR.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DoctorPC_Popup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DoctorPC_Start','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Price Fountain','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SMupdate1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTDownloader','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1BE59340-0CBC-441B-8550-5725CF4D2E53}','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 12:52
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 01:07
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 14:14

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01495 seconds with 21 queries