Показано с 1 по 9 из 9.

Не вычищается троян (заявка № 179488)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7

    Не вычищается троян

    Здравствуйте, недели 2-3 назад поймал стандартный троян (к сожалению, забыл название), проявлявшийся в частом открытии "левых" окон при кликах мышью. С помощью dr web cureit регулярно чистил, в какой-то момент эти проявления прекратились, однако начались другие (возможно, не связанные с вирусом, не знаю) - не открывался хром, намертво висло контекстное меню и файловое диалоговое окно... Но главное - каждый раз, когда спустя пару дней работы заново скачивал утилиту и проверял, неизменно отыскивались новые заражённые файлы (3-6 штук обычно), следовательно, каждый раз лечение было неполноценным. Резидентного антивируса не стоит (Windows 8, у Нортона, установленного вместе с системой, срок истёк).

    Выполнил ваши инструкции по сбору информации, получил файлы hijackthis.log и virusinfo_syscheck.zip.
    (Файл virusinfo_syscure.zip не делал, т.к. в п. 2.1 сказано, что для 64-разрядной системы это не нужно).
    Приложить их пока не могу из-за тех самых проблем с диалоговым окном. Попробую перегрузиться и добавить. Либо скажите, пожалуйста, почтовый адрес, если есть возможность переслать их вам таким путём. Да, я видел в инструкции, что это не рекомендуется, но если по-другому не получится...

    UPDATE. После перезагрузки и входа в др. браузере получилось, прилагаю.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось strelf1; 13.03.2015 в 10:53.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) strelf1, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Отредактировал исходное сообщение - удалось добавить файлы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сможете помочь?

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus12bV25.02\301bfa93-c0e5-4f7f-bda7-cec742395409-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     SetServiceStart('servervo', 4);
     DeleteService('servervo');
     SetServiceStart('gufejene', 4);
     DeleteService('gufejene');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\BDL.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Сергей\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Сергей\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Сергей\appdata\local\87684081-1425766276-11cb-a5d0-d4711701b682\insu7d6d.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\Сергей\appdata\local\87684081-1425766276-11cb-a5d0-d4711701b682\insu7d6d.tmp','');
     DeleteFile('c:\users\Сергей\appdata\local\87684081-1425766276-11cb-a5d0-d4711701b682\insu7d6d.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\Сергей\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus12bV25.02\301bfa93-c0e5-4f7f-bda7-cec742395409-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\301bfa93-c0e5-4f7f-bda7-cec742395409-5.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\301bfa93-c0e5-4f7f-bda7-cec742395409-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\301bfa93-c0e5-4f7f-bda7-cec742395409-5','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Оказывается, вы в тот же день ответили. А я обновлял несколько часов и не увидел, а потом... у меня вообще накрылся Интернет на том компьютере (соединение есть, пинг есть, а ни один браузер ничего не хочет). Только сейчас смог увидеть ваш ответ, руками перенеся ссылку на др. ноутбук. Хм. Что ж делать-то...

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполнять написанное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполнять написанное
    Выполнил скрипт и отсылку запрошенного карантина, но на шаге Сделайте новые логи по правилам упёрся в необходимость подключиться к Интернету, что теперь невозможно. Кстати, не могло ли повлиять на это именно первое использование avz?

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(15); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Проверяйте доступ в интернет
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) strelf1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.01.2014, 22:15
    2. Не очищается корзина
      От грин в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:02
    3. Вычищается системная партиция.
      От 4udo в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.02.2010, 09:49
    4. Троян не вычищается.
      От constanta в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.03.2009, 14:59
    5. Троян, который не вычищается...
      От IlushinDNS в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01402 seconds with 22 queries