Показано с 1 по 16 из 16.

Помогите, пожалуйста! (заявка № 179447)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Помогите, пожалуйста!

    Здравствуйте, последние четыре дня
    ноутбук стал себя вести неадекватно. Браузер без конца зависает (гугл хром) да и сам ноутбук жутко тупит.
    Вирусы убогий антивирусник Eset nod не видит, но ему нет доверия.
    Прошу
    посмотрите логи.
    Буду весьма признателен.
    Одни логи только полдня делались, беда совсем.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) mescaline mescaline, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    два файла создались, поэтому решил их два и прикрепить.
    Программу впервые запускал.

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Вы из Киева? PrivateJSC DataGroup - Ваш провайдер?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    нет, я из России, Санкт-Петербург.
    О таком провайдере и не слышал.
    кстати, когда подключён к вай-фаю, было написано "название сети" подключен к сети.
    И снизу было написано "неизвестное подключение"
    То есть,

    "Osteonet - доступ к интернету"
    И сразу же снизу написано
    "Неизвестное подключение"
    Но это было вчера, а сегодня такого нет.
    Последний раз редактировалось mescaline mescaline; 13.03.2015 в 00:45.

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Интернет через роутер?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    Да. Провайдер Yota

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.
    Смените пароль к настройкам на более сложный.
    Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь.

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    Беда только заключается в том, что я временно проживаю, эмм...ну почти в общаге.
    И у меня нет доступа к настройкам роутера, но куки и кэш браузера очищу.
    А так, вирусов по логам не видно?!

  16. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Не видно
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    Понял, спасибо.
    Куки и кэш почистил\очистил.
    Пока вроде бы всё хорошо,
    спасибо!
    А что такое с интернетом?! Там проблемы какие-то из-за него?! Или почему Вы спрашивали про киевский провайдер?!

  19. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    У Вас похоже DNS изменены (возможно и на роутере), потому и спрашивал

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{04B6FFCD-CBBC-491D-BE2F-1C718CE1A2DA}: NameServer = 176.102.34.172,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{20CB5AD6-E85D-49CA-9608-E2C4E97E41BC}: NameServer = 176.102.34.172,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{672AF41B-336A-4D9E-89B1-AC94D9BF1F43}: NameServer = 176.102.34.172,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{04B6FFCD-CBBC-491D-BE2F-1C718CE1A2DA}: NameServer = 176.102.34.172,8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{04B6FFCD-CBBC-491D-BE2F-1C718CE1A2DA}: NameServer = 176.102.34.172,8.8.8.8
    Сделайте новые логи
    Последний раз редактировалось thyrex; 14.03.2015 в 11:05.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  20. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    всё сделал, вот новые логи.

  22. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Тему закрываем?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  23. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    7
    Ну раз вирусов и прочей гадости нет.
    То, да, закрываем.
    Ещё раз благодарю Вас за помощь
    Всего доброго, товарищ Thyrex.

  • Уважаемый(ая) mescaline mescaline, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. помогите пожалуйста!
      От regrab в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.04.2014, 16:07
    2. помогите пожалуйста!!!
      От GatsLord в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:12
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 16:49
    4. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:23
    5. Помогите пожалуйста!
      От AleXPander в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.06.2008, 06:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00474 seconds with 20 queries