Показано с 1 по 9 из 9.

Все важные файлы на компьютере зашифрованы файлами .xtbl (заявка № 179422)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7

    Все важные файлы на компьютере зашифрованы файлами .xtbl

    Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    83AFED571CBAFEAAF2F4|0
    на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.




    All the important files on your computer were encrypted.
    To decrypt the files you should send the following code:
    83AFED571CBAFEAAF2F4|0
    to e-mail address decode00001@gmail.com or decode00002@gmail.com .
    Then you will receive all necessary instructions.
    All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

    И еще плюс ко всему третий лог программой AVZ не создался
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) BodomChild, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Temp\43C5.tmp','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Карантин отправил!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-1689515994-2906053448-4114045328-1001\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2501368 2015-01-28] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION 
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1689515994-2906053448-4114045328-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab64host.dll No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab64host.dll No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1689515994-2906053448-4114045328-1001 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab64host.dll No File
      2015-03-11 17:12 - 2015-03-12 13:50 - 00000000 ___HD () C:\Users\user\AppData\Roaming\D69035D2
      2015-03-01 10:01 - 2014-09-14 16:29 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\VOPackage
      2015-03-01 00:30 - 2014-09-14 17:33 - 00000235 _____ () C:\Windows\SysWOW64\removeSAddons.bat
      2014-09-14 16:27 - 2014-09-14 16:27 - 0000001 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\smw_inst
      Task: {3E22C047-7ED3-44B8-BFCD-1E7F1D47414E} - \Steam-S-1-8-22-9865GUI No Task File <==== ATTENTION
      Task: {7A111C2F-ACF9-4E98-B2B9-43B8150F2E00} - No Task path
      Task: {81CE4212-7589-44D9-A328-FCC216330ED9} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
      Task: {85CAA177-30A4-4A65-91F8-15EC5F5EC85A} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
      Task: {F6AFB13C-8976-4838-8380-1953F84CC284} - \AutoPico Daily Restart No Task File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Прикрепляю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    С расшифровкой не поможем

    Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Спасибо за оказанную помощь!

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 22
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) BodomChild, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. На компьютере все файлы зашифрованы (xtbl.)
      От Alexpatron в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.03.2015, 23:04
    2. все важные файлы зашифрованы xtbl
      От Андрей159 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.03.2015, 17:32
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 19:35
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.01.2015, 18:35
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.01.2015, 18:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01046 seconds with 22 queries