Показано с 1 по 7 из 7.

Вирус Vault. Стандартная ситуация. (заявка № 179317)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Вирус Vault. Стандартная ситуация.

    Здравствуйте! Знакомые поймали этот вирус вчера утром. Была взломана компания Авто-Трейдинг, с них отправили письмо. Сообщение стандартное - вы зашифрованы, дайте денег и проч. Согласно правилам, создал логи нужных программ, выкладываю в теме и прошу Вас о помощи.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Кирилл74, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_4668\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\VAULT.hta','');
     DeleteFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\VAULT.hta','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','vltnotify');
     DeleteFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_1799\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_20107\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ГАЛСО\AppData\Roaming\newSI_4668\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1799.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_20107.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4668.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BlockAndSurf Update.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf Update','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1799','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_20107','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4668','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Вирус Vault.

    Все сделал согласно ваших указаний.
    Только вот проблема.
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    Архив "quarantine.zip" оказался пуст. Он, разумеется, создался, только не выкладывается, пишет, что данный файл уже был загружен.

    Выполнил все остальное, прикладываю результаты.
    Надеюсь, сможете помочь.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    mike 1, готово, лог прикладываю.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,240
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Не стандартная проблема
    От abs777 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 20:23
  2. Не стандартная ситуация.
    От sir-gorgoroth в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:09
  3. Вирус! Аналогичная ситуация с winhelp32...
    От risla в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:01
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:25
  5. стандартная программа подключения к инету
    От Михаил в разделе Софт - общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00770 seconds with 21 queries