Показано с 1 по 5 из 5.

Нужна помощь с yamdex.net (заявка № 179101)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Нужна помощь с yamdex.net

    Вот прикладываю файлы:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Overlogical, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\BDL.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Asus\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('storegidfilter');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
     DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
     SetServiceStart('BasementDuster', 4);
     DeleteService('BasementDuster');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\ProtectService.exe','');
     SetServiceStart('IHProtect Service', 4);
     DeleteService('IHProtect Service');
     TerminateProcessByName('c:\users\asus\appdata\local\gmsd_ru_155\upgmsd_ru_155.exe');
     QuarantineFile('c:\users\asus\appdata\local\gmsd_ru_155\upgmsd_ru_155.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\igs\basementduster.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\igs\basementduster.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\igs\basementduster.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\asus\appdata\local\gmsd_ru_155\upgmsd_ru_155.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\ProtectService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
     DeleteFile('storegidfilter.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_155.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Users\Asus\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Справился прописав пару команд в командной строке, всеравно спасибо

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполняйте все написанное. У Вас масса зверья
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 19:21
  2. Нужна помощь. Поиск Yamdex
    От AKart в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 10:28
  3. Нужна помощь!
    От Ризван777 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 15:13
  4. нужна помощь
    От Locky в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 19:51
  5. Нужна помощь
    От napam в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 03:26

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00112 seconds with 21 queries