Уважаемый(ая) Empty Space, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Логи, будьте добры, только вложениями.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin TerminateProcessByName('c:\users\yunai\appdata\local\bf819660-1425529802-11d5-b474-0018f3092ebd\snsqab0.tmp'); TerminateProcessByName('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\nsze118.tmpfs'); TerminateProcessByName('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\jnsf1336.tmp'); TerminateProcessByName('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_1\extinst.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_8\extinst.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_8\config.json', ''); QuarantineFile('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_1\config.json', ''); QuarantineFile('c:\users\yunai\appdata\local\bf819660-1425529802-11d5-b474-0018f3092ebd\snsqab0.tmp', ''); QuarantineFile('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\nsze118.tmpfs', ''); QuarantineFile('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\jnsf1336.tmp', ''); QuarantineFile('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_1\extinst.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_8\extinst.exe', ''); DeleteFile('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_8\extinst.exe', '32'); DeleteFile('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_1\extinst.exe', '32'); DeleteFile('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\jnsf1336.tmp', '32'); DeleteFile('c:\users\yunai\appdata\roaming\bf819660-1425522391-11d5-b474-0018f3092ebd\nsze118.tmpfs', '32'); DeleteFile('c:\users\yunai\appdata\local\bf819660-1425529802-11d5-b474-0018f3092ebd\snsqab0.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_1\config.json', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_1', '64'); DeleteFile('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_8\config.json', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_8', '64'); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('TS888x64'); DeleteFileMask('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_8', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\yunai\appdata\local\bf819660-1425529802-11d5-b474-0018f3092ebd', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_1', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Yunai\local settings\application data\ExtensionInstaller_8'); DeleteDirectory('c:\users\yunai\appdata\local\bf819660-1425529802-11d5-b474-0018f3092ebd'); DeleteDirectory('c:\users\yunai\local settings\application data\extensioninstaller_1'); ExecuteSysClean; DeleteFile('C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32'); ExecuteRepair(3); RebootWindows(true); end.
Выполните в AVZ скрипт:
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Сделайте лог Check Browsers' LNK.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
сделала
Это ещё жду.Сделайте лог Check Browsers' LNK.
WBR,
Vadim
добавила
Деинсталлируйте Pando Media Booster.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool (на рабочий стол в Вашем случае).Код:CreateRestorePoint: () C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\BF819660-1425522391-11D5-B474-0018F3092EBD\nseA657.tmp HKU\S-1-5-21-1458855254-698471513-3562863521-1000\...\Run: [Timestasks] => "D:\IQIYI Video\TimeTasksSetup.exe" /adv= /S BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File FF Plugin-x32: @pandonetworks.com/PandoWebPlugin -> C:\Program Files (x86)\Pando Networks\Media Booster\npPandoWebPlugin.dll (Pando Networks) CHR Extension: (Купоинт – акции, скидки, бонусы, промокоды) - C:\Users\Yunai\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aipncignalliccenklkbpdgolkdkbdid [2015-03-05] CHR Extension: (Ценокос – косит цены) - C:\Users\Yunai\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kecobnmhcdkmdjifldaeiiaajaggahdp [2015-03-05] CHR Extension: (Купоинт – акции, скидки, бонусы, промокоды) - C:\Users\Yunai\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\aipncignalliccenklkbpdgolkdkbdid [2015-03-05] CHR Extension: (Ценокос – косит цены) - C:\Users\Yunai\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kecobnmhcdkmdjifldaeiiaajaggahdp [2015-03-05] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx R2 vokunoni; C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\BF819660-1425522391-11D5-B474-0018F3092EBD\nseA657.tmp [224768 2015-03-05] () [File not signed] S2 xocicuxi; C:\Users\Yunai\AppData\Local\BF819660-1425529802-11D5-B474-0018F3092EBD\snsqAB0.tmp [X] 2015-03-05 06:40 - 2015-03-05 06:40 - 00260876 _____ (VuuPC Limited) C:\Users\Yunai\AppData\Local\nsc4136.tmp C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\BF819660-1425522391-11D5-B474-0018F3092EBD\nseA657.tmp C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\BF819660-1425522391-11D5-B474-0018F3092EBD 2015-03-05 05:24 - 2015-03-05 05:24 - 00000040 _____ () C:\Windows\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys 2015-03-05 05:24 - 2015-03-05 05:24 - 00000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys 2015-03-05 05:05 - 2015-03-05 05:05 - 00028984 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys 2015-03-05 04:45 - 2015-03-05 04:45 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC 2015-03-05 04:30 - 2015-03-05 04:30 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys 2015-03-05 04:30 - 2015-03-05 04:30 - 00000000 ____D () C:\Users\Yunai\AppData\Roaming\Tencent 2015-03-05 04:30 - 2015-03-05 04:30 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Tencent 2015-03-05 04:30 - 2015-03-05 04:30 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Tencent Task: {2B45AA3A-729E-4737-86D2-95B1D30D45C7} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION Task: {4E7B22DB-2390-4AF6-9C80-0BBE0DC4A6A7} - System32\Tasks\MobProtect => D:\IQIYI Video\LStyle\MobProtect.exe Task: {89708EE5-9DEC-4C67-B4FA-47E152B8B13D} - \ExtensionInstallerX_1 No Task File <==== ATTENTION Task: {EC53F922-F0C4-4FB2-9DDF-B0958E3135AA} - \ExtensionInstallerX_8 No Task File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\MobProtect.job => D:\IQIYI Video\LStyle\MobProtect.exe D:\IQIYI Video EmptyTemp: Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
проблема осталась
Очистку в ClearLNK повторите, ничего не очистили.
WBR,
Vadim
перетянула, как было сказано, повтор
Теперь получилось.
Проблема только в Хроме, в IE нет такого? Если да - отключите все расширения, исчезнет реклама - подключайте расширения по одному, чтобы выявить нехорошее.
WBR,
Vadim
Помогло, спасибо. Похоже "привязалось" к здоровому adblock, переустановка расширения полностью исправила проблему.
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
WBR,
Vadim
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 7
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Empty Space, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.