Показано с 1 по 10 из 10.

Проблемы с Chrome! (заявка № 178851)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Проблемы с Chrome!

    Тормозит Chrome!
    Многие ссылки не открывает, подвисает. Работает через раз.
    при нажатии на ссылку - долго думает, потом либо загружает, либо показывает информации о невозможности загрузки.
    Переустановка не помогла.

    Версия Chrome 40.0.2214.115 m


    Не удалось выполнить обновление (ошибка 7).При проверке обновлений произошла ошибка: Не удалось выполнить установку. Повторите попытку. Код ошибки: 0x00000000.

    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) runaway, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (15.3 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Готово!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-3426043430-3759013598-2604522825-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.apeha.ru
      HKU\S-1-5-21-3426043430-3759013598-2604522825-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
      CHR Extension: (Video downloader pro) - C:\Users\Andrey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dbjlfogfpagepnaojhfbdlhjhildeaem [2015-02-28]
      CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Andrey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2015-02-28]
      CHR Extension: (Дополнительные настройки ВКонтакте) - C:\Users\Andrey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\djhgiahomjkabjdodlemhnhbnbfcomam [2015-02-28]
      CHR HKU\S-1-5-21-3426043430-3759013598-2604522825-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3426043430-3759013598-2604522825-1000_Classes\CLSID\{D9144DCD-E998-4ECA-AB6A-DCD83CCBA16D}\InprocServer32 -> No File Path
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    всё также. не открывает половину сайтов.
    пользуюсь FireFox.

    долго крутит, что-то "загружая".
    а в итоге..
    3462364.png

    PS: иногда закрывая браузер и открывая его - загрузка, к примеру gmail, происходит нормально. Но потом проблема возвращается.
    Последний раз редактировалось runaway; 07.03.2015 в 22:19.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Проблемы в Steam и Chrome
    От Foxis в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 09:41
  2. Проблемы с Google Chrome
    От Temur в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 23:46
  3. Проблемы с EXPLORER и CHROME
    От prnprn1 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 09:46
  4. Проблемы с google chrome!
    От Владимир Беломестных в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 21:25
  5. Проблемы с Google Chrome
    От Haims в разделе Помогите!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 15:53

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00716 seconds with 21 queries