Показано с 1 по 16 из 16.

При открытии браузеров происходит редирект на Mail.ru через yamdex (заявка № 178792)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7

    При открытии браузеров происходит редирект на Mail.ru через yamdex

    Сначала установился браузер Амиго, который удалось снести. После во всех браузерах поменялись начальные страницы, возникла всплывающая реклама, периодически открываются новые окна с рекламой. Самостоятельно установился Поиск Mail.ru. Windws 8 64
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Стас Киселев; 04.03.2015 в 17:39.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Стас Киселев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('serveras');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\2eb2f2a6-1425049907-f47c-b2ea-2025647fb422\cnspe9db.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\2eb2f2a6-1425049907-f47c-b2ea-2025647fb422\cnspe9db.tmp');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\2eb2f2a6-1425049907-f47c-b2ea-2025647fb422\cnspe9db.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{ACEE9ECD-74B5-4690-9691-7BC6EFB45637}','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Выслал карантин, добавил новые логи в начало темы
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    пока проблема осталась
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Готово
    Вложения Вложения

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-748412211-2103425130-134329122-1001 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
      FF Extension: HQ Cinema Video 1.9cV27.02 - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\9852e04d-7923-4f02-84e5-c1a1b9fe8c30@gmail.com [2015-02-27]
      FF Extension: NoiaScrollbarsArisT2_Noia4dev - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\NoiaScrollbars@ArisT2_Noia4dev [2015-03-03]
      FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-02-27]
      FF Extension: No Name -  C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\translator@zoli.bod [Not Found]
      FF Extension: No Name -  C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\9852e04d-7923-4f02-84e5-c1a1b9fe8c30@gmail.com [Not Found]
      FF Extension: No Name -  C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\NoiaScrollbars@ArisT2_Noia4dev [Not Found]
      FF Extension: No Name -  C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [Not Found]
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1422476458&from=cor&uid=ST500LT012-9WS142_W0VJPW9RXXXXW0VJPW9R", "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1425039659&from=face&uid=ST500LT012-9WS142_W0VJPW9RXXXXW0VJPW9R", "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=anvir3"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> istartsurf
      CHR DefaultSearchURL: Default -> http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1425039659&from=face&uid=ST500LT012-9WS142_W0VJPW9RXXXXW0VJPW9R&q={searchTerms}
      CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef [2015-03-03]
      CHR Extension: (HQ Cinema Video 1.9cV27.02) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fjfiaeaopgmgbenipljajjipecobmbni [2015-02-27]
      CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdalhedleemkkdjddjgfjmcnbpejpapp [2015-02-27]
      CHR Extension: (jecpbjbmdpgfdnodellehmojlchichkf) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jecpbjbmdpgfdnodellehmojlchichkf [2015-03-03]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gdalhedleemkkdjddjgfjmcnbpejpapp [2015-02-27]
      S2 zyjonyce; C:\Users\User\AppData\Local\2EB2F2A6-1425049907-F47C-B2EA-2025647FB422\cnspE9DB.tmp [X]
      2015-03-03 16:23 - 2015-03-03 16:23 - 00000175 _____ () C:\Users\User\Desktop\Искать в Интернете.url
      2015-02-27 15:29 - 2015-02-27 21:40 - 00000000 ____D () C:\Users\User\AppData\Roaming\Torrent Search
      2015-02-27 15:25 - 2015-02-27 15:25 - 00000004 _____ () C:\Windows\SysWOW64\029B560A371F4E00AB32838EBC01B9E7
      2015-02-27 15:24 - 2015-02-27 15:23 - 00613067 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nsf793.tmp
      2015-02-27 15:23 - 2015-02-27 15:23 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\4754b6e2-8412-4314-9a22-fc94812fc2b2
      2015-02-27 15:22 - 2015-02-27 15:23 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\HQ Cinema Video 1.9cV27.02
      2015-02-27 15:16 - 2015-02-27 15:16 - 00000000 ____H () C:\Windows\system32\Drivers\Msft_Kernel_webTinstMK_01009.Wdf
      2015-02-27 15:11 - 2015-03-04 17:10 - 00000000 ____D () C:\Users\User\AppData\Local\2EB2F2A6-1425049907-F47C-B2EA-2025647FB422
      2015-02-27 15:11 - 2015-02-27 15:11 - 00000000 ____D () C:\Users\User\AppData\Local\2EB2F2A6-1425049895-F47C-B2EA-2025647FB422
      2015-02-27 15:10 - 2015-02-27 15:10 - 00000152 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\BrowserManager.bat
      2015-02-27 15:10 - 2015-02-27 15:10 - 00000144 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\Yandex.bat
      2015-02-27 15:10 - 2014-10-31 13:32 - 00815248 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
      2015-02-27 15:10 - 2014-07-22 14:00 - 00876328 ____H (Yandex LLC) C:\Users\User\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe
      2015-02-27 15:10 - 2014-06-19 20:23 - 00103752 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\Yаndех.bаt.exe
      2015-02-27 15:09 - 2015-02-27 15:26 - 00000626 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-02-27 15:09 - 2015-02-27 15:26 - 00000626 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-02-27 15:09 - 2015-02-27 15:10 - 00000102 ____H () C:\firefox.bat
      2015-02-27 15:09 - 2015-01-28 08:42 - 00338032 ____H (Mozilla Corporation) C:\firеfох.bаt.exe
      2015-02-27 15:10 - 2015-02-27 15:10 - 0000152 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\BrowserManager.bat
      2015-02-27 15:24 - 2015-02-27 15:23 - 0613067 _____ (CMI Limited) C:\Users\User\AppData\Local\nsf793.tmp
      2015-02-27 15:10 - 2015-02-27 15:10 - 0000144 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\Yandex.bat
      2015-02-27 15:10 - 2014-06-19 20:23 - 0103752 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\Yаndех.bаt.exe
      2015-02-27 15:10 - 2014-07-22 14:00 - 0876328 ____H (Yandex LLC) C:\Users\User\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe
      2014-12-06 22:27 - 2014-12-06 22:27 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2015-02-25 21:52 - 2015-02-25 21:52 - 0005070 _____ () C:\ProgramData\wmzddnmb.cix
      Task: {870BDE54-1E05-4CDC-8A39-79054E030EFA} - \{ACEE9ECD-74B5-4690-9691-7BC6EFB45637} No Task File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    реклама исчезла, все отлично открывается, спасибо большое!
    Вложения Вложения

  15. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Не могу найти отчет от delfx

  17. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Обычно он сохраняется в ту же папку откуда была запущена утилита.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Однако же нет. Когда утилита закончила работу отчет открылся, я закрыл окно, и после этого он исчез без следа. Поиск по имени файла не дал результатов.

  19. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Прикрепите тогда только лог SecurityCheck.txt.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Стас Киселев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Опять yamdex.net и mail.ru
      От broken hope в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 22:35
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.12.2013, 20:32
    3. Yamdex, mail.ru и прочая хрень
      От piza_ing в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 20.11.2013, 23:17
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.12.2012, 16:19
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00551 seconds with 22 queries