Показано с 1 по 10 из 10.

Tok-Cirrhatus и проблемы с запуском программ (заявка № 178669)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Tok-Cirrhatus и проблемы с запуском программ

    Здравствуйте,
    проблемы мой компьютер не оставляли никогда, но в последнее время всё стало совсем печально. Опишу сразу всё, вдруг это как-то связано между собой.

    На этот раз обнаружил в автозагрузке некий Tok-Cirrhatus (AppData\Local\smss.exe). Ни утилита касперского, ни всегда работающий Аваст не смогли ничего найти
    Ещё есть подозрительная команда с открытием adverttraff.org

    Ну и кроме того бывают проблемы с запуском некоторых программ (например, NetBeans IDE, winamp, Java плагины на сайтах, удаление той же NetBeans и SimCity - то что вспомнил из недавнего). В памяти создаются процессы по несколько КБ, и они там так и висят по полчаса. Потом программа может запуститься, а может появиться сообщение от Аваста, что программа потенциально опасная.
    При этом "висячие" процессы не удаётся завершить, и, например, если работает винамп, то он не переключает песни или не перерисовывает окно; остальные приложения ведут себя примерно также.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) zimowski, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\smss.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\smss.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\smss.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\smss.exe', '32');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     DelBHO('{A7DF592F-6E2A-45C4-9A87-4BD217D714ED}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Tok-Cirrhatus', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Tok-Cirrhatus');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Tok-Cirrhatus');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD', 'command');
    ExecuteRepair(4);
    ClearHostsFile;
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 3-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscure.zip.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Извиняюсь за поздний ответ
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками пункты, как показано ниже.

    Вложение 544824

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите следующие программы:

    Html5 geolocation provider
    Update for Html5 geolocation provider

    Удалите устаревшие версии Java:

    Java SE Development Kit 7 Update 15 (64-bit)
    Java SE Development Kit 8 Update 40 (64-bit)
    Java(TM) SE Development Kit 6 Update 33 (64-bit)

    Java 8 Update 31 обновите до 40-го билда.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2619844179-675763768-3894151985-1000 -> yandex.ru-011631 URL = http://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
    FF SearchPlugin: C:\Users\Егор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\webalta-search.xml [2012-03-13]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [floliaooiknlkomgicdodamdihnhjgni] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lejgaailkdamkibfiedjjnejcibjgljl] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nldekieodmkceimbjnaboonipiaakoel] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    2013-09-03 10:03 - 2013-09-03 10:03 - 0012393 _____ () C:\Users\Егор\AppData\Local\Bron.tok.A14.em.bin
    2013-08-15 10:32 - 2013-08-15 10:32 - 0000051 _____ () C:\Users\Егор\AppData\Local\Kosong.Bron.Tok.txt
    2013-08-15 10:21 - 2013-08-15 10:21 - 0012393 _____ () C:\Users\Егор\AppData\Local\ListHost14.txt
    2013-09-03 10:17 - 2013-09-03 10:17 - 0012393 _____ () C:\Users\Егор\AppData\Local\Update.14.Bron.Tok.bin
    Hosts:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Tok-Cirrhatus больше нет, NetBeans запускается без задержек, Google Chrome - без ошибок.
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,554
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) zimowski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 12.09.2011, 00:19
    2. Проблема с запуском программ
      От vladvt в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.06.2010, 22:31
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.12.2009, 23:17
    4. Проблемы с IE8 и запуском программ
      От Brodjaga в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:58
    5. тормоза + проблемы с запуском программ
      От Highlighter в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.09.2008, 03:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01522 seconds with 22 queries