Показано с 1 по 6 из 6.

Внимание! Все важные файлы на всех дисках были зашифрованы. [Trojan-Banker.Win32.Tinba.keq ] (заявка № 178639)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Внимание! Все важные файлы на всех дисках были зашифрованы. [Trojan-Banker.Win32.Tinba.keq ]

    Добрый день!Помогите пожалуйста вылечить компьютер.
    Вложение 540862Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    1C0061063923F48B10DE|0
    на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.




    All the important files on your computer were encrypted.
    To decrypt the files you should send the following code:
    1C0061063923F48B10DE|0
    to e-mail address deshifrator01@gmail.com or deshifrovka@india.com .
    Then you will receive all necessary instructions.
    All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Олег69, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\5AB02C5D\bin.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe');
     QuarantineFile('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','');
     DeleteFile('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.Core.pyd','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.CoreApp.pyd','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.live.pyd','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.pywebrtc.pyd','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\5AB02C5D\bin.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','5AB02C5D');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    FRST

    FRST

    - - - - -Добавлено - - - - -

    новые log
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      FF Extension: AS Magic Player - C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\magicplayer@acestream.org [2015-01-30]
      FF Extension: No Name - C:\ProgramData\RealNetworks\RealDownloader\BrowserPlugins\Firefox\Ext [2014-12-22]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2014-12-05]
      OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-01-30]
      2015-03-02 14:27 - 2015-03-02 23:40 - 00000000 ___HD () C:\Users\oleg-faza\AppData\Roaming\5AB02C5D
      2014-11-28 16:49 - 2014-11-28 16:49 - 0004896 _____ () C:\ProgramData\kbkwknay.ayh
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\oleg-faza\appdata\roaming\5ab02c5d\bin.exe - Trojan-Banker.Win32.Tinba.keq


  • Уважаемый(ая) Олег69, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.03.2015, 22:47
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.02.2015, 01:54
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.02.2015, 16:46
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.01.2015, 22:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01157 seconds with 22 queries