Показано с 1 по 3 из 3.

Помогите! (заявка № 178349)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    7

    Помогите!

    Привет.
    Мой сын скачал читы на игру,после чего на ПК стали устанавливатся разные программы, я удалил эти программы,и через 1час после перезагрузки ПК все файлы были зашифрованы, и просит отправить код xxxx-xxxx-xxxx и оплатить 4000 тысячи рублей.
    ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Misha11012000; 27.02.2015 в 19:33.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Misha11012000, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте! На этом компьютере целый полигон вредоносного ПО.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\roaming\ssleas.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\roaming\x11\a\engine.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\cnsl91d7.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\roaming\aspackage\assrv.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\ansg8845.exe');
     StopService('serveras');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Айсер\AppData\Local\20821362-1425048819-DE11-BD08-9EA930B5B538\bnslC5B2.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\ssleas.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\cnsl91d7.tmp','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\aspackage\assrv.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\ansg8845.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\ansg8845.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\aspackage\assrv.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538\cnsl91d7.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\x11\a\engine.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Айсер\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Айсер\AppData\Local\20821362-1425048819-DE11-BD08-9EA930B5B538\bnslC5B2.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
     DeleteService('Update Service for Torrent Search');
     DeleteService('serveras');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');
     DeleteFileMask('c:\users\Айсер\appdata\roaming\x11', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\users\Айсер\appdata\roaming\x11');
     DeleteFileMask('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\users\Айсер\appdata\local\20821362-1425048880-de11-bd08-9ea930b5b538');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6cb490d9ff6a50e0d5affd104e480719&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6cb490d9ff6a50e0d5affd104e480719&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6cb490d9ff6a50e0d5affd104e480719&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6cb490d9ff6a50e0d5affd104e480719&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: Torrent Search - {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} - C:\Program Files (x86)\Torrent Search\Toolbar32.dll
    O2 - BHO: BDHOOK - {15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1} - C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dll
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [baidusdTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe"  -stmd=3
    O9 - Extra button: Torrent Search - {44627DAE-18B6-4ABC-8B22-13979EDFC56D} - C:\Program Files (x86)\Torrent Search\Toolbar32.dll
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00492 seconds with 21 queries