Показано с 1 по 9 из 9.

Не запускаются приложения (заявка № 178189)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    7

    Не запускаются приложения

    Я к вам уже обращался с данной темой, но после очередной(не следующей) перезагрузки компьютера все опять вернулось на круги своя. То есть я например запускаю лаунчер игры, смотрю в процессы там нахожу процесс данной игры, но через некоторое время он пропадает, причем доходит до 5040-5070 КВ и выключается. А затем замечаю, что появляется другой процесс "Отчет об ошибках Windows". Так что надеюсь на вашу очередную поддержку. Вот логи. Карантина нету.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) _Kykaracha_, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=edebe8c494c8ee8f2dc4e199fa123aa4&text=
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    7
    Вот.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Илья\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2015-01-10]
      2015-02-21 15:31 - 2015-02-21 15:31 - 00000008 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-02-21 15:31 - 2015-02-21 15:31 - 00000008 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-02-21 15:31 - 2015-02-21 15:31 - 00000000 __SHD () C:\Users\Илья\AppData\Local\EmieUserList
      2015-02-21 15:31 - 2015-02-21 15:31 - 00000000 __SHD () C:\Users\Илья\AppData\Local\EmieSiteList
      2015-02-21 15:31 - 2015-02-21 15:31 - 00000000 __SHD () C:\Users\Илья\AppData\Local\EmieBrowserModeList
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    System errors:
    =============
    Error: (02/25/2015 08:33:51 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 08:33:27 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 08:32:56 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:52:52 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:52:20 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:40:34 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:34:40 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:34:37 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:34:35 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

    Error: (02/25/2015 06:34:32 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    На жестком диске есть ошибки.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    7
    А что делать с этими ошибками?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке.

    А что делать с этими ошибками?
    Проверяйте его на наличие ошибок.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    7
    А если не сложно, подскажите каким образом это сделать

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Здесь http://pk-help.com/workstation/chkdsk/ посмотрите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. не запускаются приложения
    От Рейстлин Маджере в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:07
  2. Приложения не запускаются
    От Arturas Siudikas в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 16:44
  3. Не запускаются приложения..
    От 1doffys в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:52
  4. Не запускаются приложения.
    От theWEST в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:44
  5. не запускаются приложения!
    От jimmybass в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 18:03

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00705 seconds with 21 queries