Показано с 1 по 3 из 3.

Код ошибки: ERR_ADDRESS_UNREACHABL (заявка № 178010)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.12.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33

    Код ошибки: ERR_ADDRESS_UNREACHABL

    Доброе время суток!
    браузер выдает этот код ошибки при открытии страницы, на форумах пишут это вирус, установлен касперский, при проверки нашел вирус, после его удаления все равно ошибка не уходит, посмотрите пожалуйста что это может быть. Всем спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) лиза, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\datamngr.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\IEBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\DATAMN~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\DATAMN~1.EXE','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DATAMNGR');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\IEBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\datamngr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_UPDATES.job','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: McAfee Phishing Filter - {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} - (no file)
    O2 - BHO: Search-Results Toolbar - {377e5d4d-77e5-476a-8716-7e70a9272da0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\SRTOOL~1\searchresultsDx.dll
    O2 - BHO: DataMngr - {C1ED9DA0-AFD0-4b90-AC6A-D3874F591014} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL
    O3 - Toolbar: Search-Results Toolbar - {377e5d4d-77e5-476a-8716-7e70a9272da0} - C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\SRTOOL~1\searchresultsDx.dll
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~3\Wincert\WIN32C~1.DLL C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\datamngr.dll C:\PROGRA~2\SEARCH~1\Datamngr\IEBHO.dll
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ошибки игр и прочее
    От sergei-11-89 в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 12:30
  2. Код ошибки: 1 (1)
    От Aladushek в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 17:06
  3. ошибки
    От kemergalan в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 15:07
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:26
  5. Вечные ошибки
    От Сёмчик в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 21:49

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00865 seconds with 21 queries