Показано с 1 по 14 из 14.

не открываются страницы интернета (заявка № 177957)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7

    Thumbs up не открываются страницы интернета

    День добрый. Не знаю что за заразу подхватил. Долгое время был без антивируса. Перестали открываться страницы. При наборе в адресной строке любого сайта меня перекидывает на сайт mvd.ru где требуют ввести свой номер телефона. Так две кнопки Отослать и К вводу кода. Установил KIS2015. Просканировал. Ничего не нашел. Браузер любой

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) biza-5, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,474
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Windows\core.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\cpu.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\cuda.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\proxy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Леша\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D10F~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     DelBHO('{11263C8C-874C-47DB-A43A-827EC5C325FB}');
     DelBHO('{17177FAA-3830-43D3-A70B-FDE532676B1E}');
     DelBHO('{1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA}');
     DelBHO('{6CB99040-7828-4C37-AC01-F15758F43E4D}');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     DelBHO('{7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462}');
     QuarantineFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\tooldev342\Weatherbar\TracersToolbarBHO_x86.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Леша\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Леша\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
     DeleteService('ttnfd');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\advPlugin\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D10F~1\AppData\Local\Temp\advPlugin_restartonfail\InstallAfterRebootService0.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Media Saver\Basement\MSLSService.exe','');
     DeleteService('Update Service for Media Saver');
     DeleteService('Update Service for advPlugin');
     DeleteService('Rerun service for advPlugin');
     DeleteService('MSLSService');
     SetServiceStart('ttsvc', 4);
     DeleteService('ttsvc');
     SetServiceStart('ReimageRealTimeProtector', 4);
     DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
     TerminateProcessByName('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\proxy.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\proxy.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\core.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\core.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\core.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\proxy.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\termtutor\service\ttsvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Media Saver\Basement\MSLSService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\D10F~1\AppData\Local\Temp\advPlugin_restartonfail\InstallAfterRebootService0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Media Saver\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Леша\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Леша\AppData\Local\WinnerDM\wdm.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HFALoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinnerDM','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ydjpwdpedb','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\voguqylvdp','command');
     DeleteFile('C:\Program Files\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\tooldev342\Weatherbar\TracersToolbarBHO_x86.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\D10F~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     DeleteFile('C:\Users\Леша\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpCH','32');
     DeleteFile('C:\Windows\proxy.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\cuda.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\core.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    отправил карантин.
    Выполнил скрипт. Сделал новые логи. На всякий случай добавляю сюда и карантин

    - - - - -Добавлено - - - - -

    лог malvare

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,474
    Вес репутации
    2914
    Поместите в карантин МВАМ все, кроме
    Код:
    Spyware.Zbot.ED, C:\Program Files\MegaFon Internet\MegaFon Internet.exe, , [66d9f04d9ae252e4434d3853e021b54b],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    все почистил. сейчас заново сканирую. скоро отправлю логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    сделал новые логи. ничего не изменилось. все пингует но при наборе любого адреса выдает сайт mvd.ru

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,474
    Вес репутации
    2914
    Интернет через роутер?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Интернет через роутер?
    ест-но. С этого же роутера выходит ноутбук по вафле и телефон. А компьютер кабелем

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,474
    Вес репутации
    2914
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    ничего не изменилось
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,474
    Вес репутации
    2914
    Вот Ваша проблема
    104.219.53.112
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.
    Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.
    Очистите куки икэш браузеров, перезагрузитесь

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    завтра после обеда заеду в человеку проверю что по чем. Отпишусь позже

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Благодарю за подсказку. Переустановил драйвера на сетевую карту. Все работает нормально. Действительно в ДНС были ручками прописаны адреса левые

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Вот Ваша проблема


    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.
    Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.
    Очистите куки икэш браузеров, перезагрузитесь

    Что с проблемой?

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,518
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) biza-5, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. не открываются страницы интернета (заявка №45328)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:00
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.11.2010, 21:57
    3. не открываются страницы интернета
      От as456 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 03.06.2010, 18:59
    4. Медленно открываются страницы интернета
      От xclock в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:50
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 01.05.2008, 02:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00513 seconds with 22 queries