Показано с 1 по 10 из 10.

Нагружается видеокарта [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wxk ] (заявка № 177840)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Нагружается видеокарта [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wxk ]

    При включении компьютера через минуты 2 нагружается видеокарта до 95-100% и в процессах ненадолго появляется процесс conhost. 13 процессов svchost это не норма
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Solair, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Посмотрел несколько тем нашел похожую, через process explorer посмотрел процессы был процесс taskeng который открывался с файла steam.exe вот по этому пути C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\Steam\Reversed\stea m.exe закрыл его нагрузка прекратилась. Что с ним делать?

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Distribute Application\appdistrib.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\kaban\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe');
     QuarantineFile('c:\users\kaban\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe','');
     DeleteFile('c:\users\kaban\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','32');
     DeleteFile('C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
     DeleteFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','32');
     DeleteFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     DeleteFile('C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    сделал
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
      HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 - IObit Toolbar - {0BDA0769-FD72-49F4-9266-E1FB004F4D8F} -  No File
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 - IObit Toolbar - {0BDA0769-FD72-49F4-9266-E1FB004F4D8F} -  No File
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {3BD44F0E-0596-4008-AEE0-45D47E3A8F0E} URL = http://www.goonsearch.com/web.html?source=IBR-IB-PDP-INS-DBS&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = 
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = http://www.delta-search.com/?q={searchTerms}&affID=119776&tt=070313_9111pl&babsrc=SP_ss&mntrId=fa2b420000000000000000ffa93d594a
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> {3BD44F0E-0596-4008-AEE0-45D47E3A8F0E} URL = http://www.goonsearch.com/web.html?source=IBR-IB-PDP-INS-DBS&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = http://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000 -> {AD22EBAF-0D18-4fc7-90CC-5EA0ABBE9EB8} URL = http://www.daemon-search.com/search?q={searchTerms}
      BHO-x32: No Name -> {A6174F27-1FFF-E1D6-A93F-BA48AD5DD448} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
      Toolbar: HKLM - IObit Toolbar - {0BDA0769-FD72-49F4-9266-E1FB004F4D8F} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {98889811-442D-49dd-99D7-DC866BE87DBC} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - File2LinkIB - {c23b756a-bd9f-4ca6-aded-17ab8ccf3e8b} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - IObit Toolbar - {0BDA0769-FD72-49F4-9266-E1FB004F4D8F} -  No File
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF Plugin-x32: BYOND -> H:\Games\BYOND\bin\npbyond.dll No File
      FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\extensions\{972ce4c6-7e08-4474-a285-3208198ce6fd} [Not Found]
      CHR HomePage: Profile 2 -> hxxp://start.ticno.com
      CHR HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\...\Chrome\Extension: [gaiilaahiahdejapggenmdmafpmbipje] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gaiilaahiahdejapggenmdmafpmbipje] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path
      2015-02-13 18:35 - 2014-12-17 13:44 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Kbupdater Utility
      2015-02-13 18:35 - 2014-12-17 13:44 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Kbupdater Utility
      2015-02-11 21:06 - 2014-12-17 13:53 - 00000000 _____ () C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\smw_inst
      2015-02-05 21:06 - 2014-12-19 13:45 - 00003312 _____ () C:\Windows\System32\Tasks\Safebrowser
      2015-02-05 21:06 - 2014-12-19 13:42 - 00003512 _____ () C:\Windows\System32\Tasks\extsetup
      Babylon toolbar on IE (HKLM-x32\...\BabylonToolbar) (Version:  - ) <==== ATTENTION
      2013-12-03 19:33 - 2013-12-03 19:33 - 0000069 _____ () C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\fieryads.dat
      FilesFrog Update Checker (HKLM-x32\...\FilesFrog Update Checker) (Version:  - ) <==== ATTENTION
      TornTV (HKLM-x32\...\1ClickDownload) (Version: 2.1 Build 26473 - TornTV.com) <==== ATTENTION
      Update for PDF Creator (HKU\S-1-5-21-1658402173-538765872-3643283450-1000\...\DSite) (Version:  - ) <==== ATTENTION
      IObit Toolbar v10.5 (HKLM-x32\...\{E60EE653-F2BF-471E-A17D-002C55AECFF0}) (Version: 10.5 - Spigot, Inc.) <==== ATTENTION
      Yontoo 2.04.1 (HKLM\...\{889DF117-14D1-44EE-9F31-C5FB5D47F68B}) (Version: 2.04.1 - Yontoo LLC) <==== ATTENTION
      Task: {0C7902F5-A73B-4B3A-8289-BE6DF2697ADB} - \Steam-S-1-8-22-9865GUI No Task File <==== ATTENTION
      Task: {0D137879-C20D-4EC3-86A7-A62E9BDFDCE3} - System32\Tasks\DSite => C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe <==== ATTENTION
      Task: {17BE6E65-D78D-4FBE-B24C-63D1196E1ACA} - System32\Tasks\DealPly => C:\Users\KABAN\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe <==== ATTENTION
      Task: {180F2CB6-5969-43CC-89D6-DBAB52DA3620} - System32\Tasks\Safebrowser => C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe
      Task: {24B8F354-BB07-4220-BC2C-03C488CA0E5D} - System32\Tasks\appdistrib => C:\Program Files (x86)\Common Files\Distribute Application\appdistrib.exe
      Task: {40CB9607-180B-4613-82A1-62D854834D83} - System32\Tasks\Kbupdater Utility => C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe
      Task: {49AB5420-E920-4E76-8918-766A21F5FD67} - System32\Tasks\SystemScript => C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe
      Task: {4A8F3AFC-3F4D-4F97-B072-F95834AF2B64} - System32\Tasks\nethost task => C:\Users\KABAN\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe
      Task: {56037694-CC27-4723-B8EE-F466157054B7} - System32\Tasks\DealPlyUpdate => C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe <==== ATTENTION
      Task: {7E1E697F-03CF-4D22-B375-123452A2B5E6} - System32\Tasks\extsetup => C:\Users\KABAN\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
      Task: {97B9973C-DF3F-462E-A379-E84BC460B762} - System32\Tasks\chrome5_logon => C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe
      Task: {A5C4FF43-4A9B-461B-BC2C-5F2393FCFE24} - System32\Tasks\chrome5 => C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe
      Task: C:\Windows\Tasks\AWC Update.job => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 3\IObitUpdate.exe
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0888F409
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\Cookies:c2K51rhP5l5MWlbKJS9kIq
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\Local Settings:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\AppData\Local:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\AppData\Roaming:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\AppData\Roaming:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\KABAN\AppData\Local\Application Data:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:0888F409
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Последний раз редактировалось thyrex; 22.02.2015 в 01:36.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    сделал
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Пропала. Спасибо

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\kaban\appdata\roaming\steam\reversed\stea m.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wxk ( DrWEB: Trojan.BtcMine.582, BitDefender: Trojan.Generic.11747427, AVAST4: Win32:BitCoinMiner-HA [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Solair, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 29.01.2015, 20:37
    2. Видеокарта загружается на 100% [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.xhd ]
      От Костя Гавриленко в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.12.2014, 21:37
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:15
    4. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 00:18
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.03.2014, 21:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00732 seconds with 23 queries