Показано с 1 по 15 из 15.

Сильные "тормоза" в работе компьютера и пр. (заявка № 177777)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28

    Сильные "тормоза" в работе компьютера и пр.

    Здравствуйте! Давно уже не обращался к вам...
    В работе компьютера появились сильные "тормоза", часто стал отваливаться Интернет, причём локальная сеть работает. Часто крашится флеш-плагин в файерфоксе (я думаю, что это личные проблемы Мозиллы и Адоба). Среди процессов появился conhost.exe, который не даёт завершить его. Куда-то пропал поиск (Win7 - в Пуске, под кнопкой "Все программы" была строка "Поиск"). Виндос, KIS, Java - обновляются.
    Best regards & 73!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Hamrad, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\comparevers.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cvc','64');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Выполнил:
    Файл сохранён как 150224_113231_quarantine_54ec290fbd087.zip
    Размер файла 349568
    MD5 6d2f5f4961935e3e28cde28050c1a0d1
    Best regards & 73!

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Выполнено:

    UPD: с Поиском разобрался: почему-то был отключен Windows Search...
    Последний раз редактировалось Hamrad; 24.02.2015 в 12:32.
    Best regards & 73!

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh] - https://chrome.google.com/webstore/detail/lpoimibckejjdjcfbdnajaicnklhfplh [Not Found]
    Task: {5DC33494-1F83-4738-8C5A-2CC98A4D0687} - \cvc No Task File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Обновите Adobe Flash Player 16 ActiveX до версии 16.0.0.305.
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Хром экстеншен?.. Наверное, от Файерфокса осталось что-то (они же, вроде, сейчас на Хромовском движке лепят?).
    Флеш обновился автоматически при предыдущей перезагрузке.
    Best regards & 73!

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Особо плохого, в общем, и не было.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Спасибо!
    Но...comparevers.exe так и сидит в system32. Переименовал - посмотрю, будет ли система ругаться на него... А что это за приложение такое? Подпись вроде бы Майкрософтовская...
    Best regards & 73!

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Что-то малопонятное - то ли кряк, то ли троян... Подпись от как бы от Microsoft, но выдана Symantec Corporation.

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Хех... Интересно... Возможно, что это какой-то эксплойт (или часть него) - осталось после легализации "пиратской" версии Виндоса...
    Полный образ автозапуска сделал:

    На notepad внимания не обращайте: я установил AkelPad с заменой оригинального notepad.exe.
    Best regards & 73!

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Больше ничего подозрительного.
    WBR,
    Vadim

  21. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    28
    Ну и то хорошо
    Большое спасибо!
    Best regards & 73!

  23. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Hamrad, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Trojan.PWS.Vkontakte.510 и "тормоза" в работе.
      От Словен в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.04.2013, 22:56
    2. "Тормоза" в работе на ноутбуке.
      От Словен в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.01.2013, 21:02
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:09
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01457 seconds with 21 queries