Показано с 1 по 13 из 13.

Комп сам часто перезагружается и после не видит хард-диска; много ошибок "Файл или каталог ... поврежден и не может быть прочитан" (заявка № 177599)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    Комп сам часто перезагружается и после не видит хард-диска; много ошибок "Файл или каталог ... поврежден и не может быть прочитан"

    Комп уходит в "синий экран", чаще всего во время сканирования антивирусом. Пытается сам перезагрузиться, но не видит хард-диска, а предлагает только CD-привод. Перегрева нет.
    Приходится принудительно выключать-включать главной кнопкой, после этого грузится нормально.

    В ходе работы, особенно при сканировании AVZ, часто стал писать предупреждения в системном трее: "Файл или каталог ... поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK." Чаще всего ссылается на "\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp". Есть и другие постоянные запретные файлы и папки, пару раз писало даже "Файл или каталог C: поврежден и ... "

    Программа CHKDSK, запланированная заранее, либо начинает и сбрасывается (что-то пишет), либо начинает сканить, но вскоре останавливается и комп мёртво зависает.

    С какого-то момента не могу обновить базы AVZ, прога пишет: "I/O error 1392." и одновременно система: "Файл или каталог \Documents and Settings\User\Local Settings\Temp поврежден и не может быть прочитан. ..."

    Были и другие проблемы:
    - с загрузкой - чёрный экран, когда "слетела" папка C:\WINDOWS\Fonts (еле починил с помощью LiveCD)
    - сейчас "слетела" панель быстрого запуска - исчезли все значки и новые не добавляются.

    Прошу помощи! Похоже, идёт по нарастающей, боюсь полного краха системы.

    экспресс-анализ от VirusDetector-а
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Дмитрий Ду, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Судя по описанию, сыплется жёсткий диск, как варианты - битый/плохо подсоединённый шнур SATA/IDE, проблемы с контроллером. Лечить в таком состоянии систему нельзя, сохраняйте важные данные, диск меняйте. После этого - новые логи с обновлёнными базами в тему.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    ...сыплется жёсткий диск,.
    Возможно, но сомневаюсь. А можно как-то продиагностировать диск?
    Ну, а логи что-нибудь сказали? Неужели ничего нет?
    Сейчас стало ещё хуже - не запускается диспетчер задач, при этом никаких сообщений нет.
    И браузер (фаерфокс) загрузки файлов перестал вдруг делать: "Не удалось" пишет браузер. Правда, не кликая, а вставляя ссылку на файл в адресную строку - загрузка идёт.
    Dr.Web CureIt! тоже перестал запускаться.
    Не удалось установить фаерволл FortiClient (онлайн-установка: загрузка, автозапуск сканирования проходят, но потом - самоостановка ("Сканирование прервано!") на файле spbi.sys который якобы в папке WINDOWS\system32\drivers, хотя там его нет и вообще на компе его нет!).
    Всё-таки большее подозрение на вирус и его работу, чем на диск.
    Интересно что в "повреждённую" папку C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\ всё-таки можно заглянуть, если дать адрес глубже. Например, туда как раз распаковался-таки FortiClient, и, введя в проводник "C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\FCPreScan\logs " вижу логи (пустые, правда) и ещё другие папки в \FCPreScan.
    Может, попробуем полечиться?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Пока будем лечиться - систему можем убить окончательно. И главная проблема - именно в жёстком диске, уже половина файлов не запускаются, какое там лечение...

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    MiniToolBox\Result.txt

    Скачивание, запуск, отчёт проги (во вложении) - всё прошло успешно, без сообщений об ошибках.
    Запуск браузера до этого - был с сообщением системы "Файл или каталог \Documents and Settings\User\Local Settings\Temp поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK."
    Сейчас практически только 2 папки так пишут - та, что выше, и ещё, но редко, - \Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Мне нечего добавить к предыдущим рекомендациям. Спасайте данные, меняйте диск.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Вы языком инфографики хотите сказать, что я не смотрел последний лог? Это не так.

    "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" (С) Никакое лечение не восстановит жёсткий диск, который, по вашим же словам периодически не видит компьютер. Не упорствуйте, проблема главная в железе.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    Victoria

    Прогнал диск Victori-ей - результат практически идеальный (3 ошибки я отремапил. На работе системы это, кстати никак не отразилось). Можно, конечно, сослаться теперь на контроллер, провода или ещё что-то. Посоветуете купить новый комп?

    Я, может быть, не на том акцентировал внимание в своём первом сообщении.
    Что комп вот так перегружается - это я ведь привёл как главное свидетельство наличия заразы, как признак и, возможно, способ её борьбы антивирусом. При штатных выключениях, включениях, перезагрузках и гибернациях компа - всё было и есть в норме. Описанный уход в БСОД со слепотой диска бывает лишь при антивирусном сканировании и иногда в других случаях, которые тоже, возможно, связаны с активной работой антивируса.

    Я ж пишу на сайт софта, а не железа, в конце концов.
    Мне все мои файлы и проги мне до сих пор доступны, всё пока относительно нормально, кроме работы антивирусов.
    Ну, допустим, перенесу я всё это безобразие на новый диск - Вы уверены, что там не повторится всё то же самое, включая перезагрузки при сканировании?
    Ведь вирус там с большой вероятностью возобновит работу - я ж все свои файлы и проги возобновлю.
    Скажете, что новый диск - бракованный?
    Так, может, логичней найти-таки шпиона, а не "вливать новое вино в старые мехи"?
    (Внешний диск у меня есть, скину туда свой образ на всякий случай для сохранности).
    Изображения Изображения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Цитата Сообщение от Дмитрий Ду Посмотреть сообщение
    Прогнал диск Victori-ей - результат практически идеальный (3 ошибки я отремапил.
    Да уж, идеальный...
    Любое количество ремапов - уже, как минимум тревожный звоночек. А ещё в SMART видим:

    183-й аттрибут - SATA Downshift Error Count ненулевой, означает, что приходилось из-за снижать скорость SATA интерфейса.
    Также в критическом состоянии:
    184 End-to-End Error - количество ошибок, возникших при передаче данных через кэш винчестера
    Атрибут: 195 (С3) Hardware ECC Recovered.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Ду Посмотреть сообщение
    На работе системы это, кстати никак не отразилось). Можно, конечно, сослаться теперь на контроллер, провода или ещё что-то. Посоветуете купить новый комп?
    Не передёргивайте.
    Сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы с галочкой "проверять и восстанавливать поврежденные сектора" на всех разделах, начиная с системного.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    После этого можно будет двигаться дальше. При явных и больших проблемах с диском и файловой системой заниматься лечением просто опасно.
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    диагностика 2

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы...
    Сделано (не один раз пришлось) - ошибки были.

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы
    Сделано.

    Повторил диагностику AVZ- HijackThis, логи прикрепляю.

    После всего на данный момент
    - Дисп.задач не запускается,
    - панель быстрого запуска блокирована и
    - не запускается штатный деинсталлятор программ.

    Копию системы и свои файлы сохранил на внешнем диске.
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Мучиться дальше нет смысла. Пробуйте установить систему на новый диск, если ситуация повторится - в сервис, на диагностику.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 19:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 04:08
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:43
  4. "файл или каталог поврежден"
    От yamess в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 09:09

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00663 seconds with 21 queries