Здравствуйте!
Беспокоили рекламные программы. Часть удалил вручную, многие - путем сканирования антивирусником. Посмотрите, пожалуйста, мои логи. Есть что-нибудь зловредное?
Какие еще проверки мне необходимо выполнить?
Здравствуйте!
Беспокоили рекламные программы. Часть удалил вручную, многие - путем сканирования антивирусником. Посмотрите, пожалуйста, мои логи. Есть что-нибудь зловредное?
Какие еще проверки мне необходимо выполнить?
Уважаемый(ая) eduard-kuban, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\digitalsites\updateproc\updatetask.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_6.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_4.sys',''); DeleteService('ccnfd_1_10_0_6'); DeleteService('ccnfd_1_10_0_4'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Dynamo Combo\bin\utilDynamoCombo.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Dynamo Combo\updateDynamoCombo.exe',''); DeleteService('Util Dynamo Combo'); DeleteService('Update Dynamo Combo'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Dynamo Combo\updateDynamoCombo.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Dynamo Combo\bin\utilDynamoCombo.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_4.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_6.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Gameo'); DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\digitalsites\updateproc\updatetask.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикладываю
Поместите в карантин МВАМ все, кроме
Код:Процессы: 1 RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, 2104, , [c151ef2bf8925cda053fadc4c83a5ea2] Файлы: 1884 RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, , [c151ef2bf8925cda053fadc4c83a5ea2],
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнил
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблема решена. Спасибо!
Новый лог МБАМ
Уважаемый(ая) eduard-kuban, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.