Показано с 1 по 9 из 9.

проблема со стартовой страницей в браузере [Trojan.Win32.Agent.idxa ] (заявка № 177410)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22

    Thumbs up проблема со стартовой страницей в браузере [Trojan.Win32.Agent.idxa ]

    Добрый день. Есть проблема со стартовой страницей в браузере - выскакивает
    Последний раз редактировалось olejah; 15.02.2015 в 22:44. Причина: активная вредная ссылка

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Taran, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Анастасия\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Temp\netEC60.tmp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Temp\net1D11.tmp.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Анастасия\appdata\local\microsoft\windows\system.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Анастасия\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Анастасия\appdata\local\temp\netec60.tmp.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Анастасия\appdata\local\temp\netec60.tmp.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\08de~1\appdata\local\temp\netb490.tmp.exe');
     QuarantineFile('c:\users\08de~1\appdata\local\temp\netb490.tmp.exe','');
     DeleteFile('c:\users\08de~1\appdata\local\temp\netb490.tmp.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Анастасия\appdata\local\temp\netec60.tmp.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Анастасия\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearchRemoveAppfirefox');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_iexplore');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SystemScript','command');
     DeleteFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Temp\net1D11.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Temp\netEC60.tmp.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_chrome');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Войти в интернет 2inf.net_startspeeddialmaker_chrome');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uapqqrutcc');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     DeleteFile('C:\Users\Анастасия\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Анастасия\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Проблема ушла. Спасибо. Логи после выполнения скрипта прилагаю.

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Обманчивое впечатление

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000\...\Run: [amigo] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = http://ru.msn.com/?ocid=iehp
      SearchScopes: HKLM -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = 
      SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-19 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-20 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000 -> Yandex URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000 -> {1643C379-43A5-4E3D-9777-973C25EB32DA} URL = http://meta.ua/search.asp?q={searchTerms}&m=&sourceid=meta-ie
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = http://go-search.ru/search?q={searchTerms}
      BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
      FF DefaultSearchEngine: GoSearch
      FF SelectedSearchEngine: GoSearch
      FF SearchPlugin: C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\iocsxwjf.default\searchplugins\GoSearch.xml
      FF Extension: FProtected v14.12.18 - C:\Users\Анастасия\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\iocsxwjf.default\Extensions\itsecurity@new-life.com [2014-12-21]
      CHR HomePage: Profile 1 -> hxxp://2inf.net/?utm_source=startpage12
      CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://2inf.net/?utm_source=startpage12"
      CHR Plugin: (Google Update) - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.145\npGoogleUpdate3.dll No File
      CHR Plugin: (Mail.Ru GameCenter Detector) - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll No File
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk [2015-02-15]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - No Path
      CHR HKU\S-1-5-21-3913549973-4127919965-1775326003-1000\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - No Path
      Task: {9CA3AA94-24E8-427A-9F94-32DB3616A810} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION
      Task: {9DFD8946-9CB1-4BEB-BBA4-08AB94DE42E4} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:{4B9A1497-0817-47C4-9612-D6A1C53ACF57}
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:44504F07
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
      AlternateDataStreams: C:\Users\Анастасия\Local Settings:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\Анастасия\AppData\Local:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Application Data:wa
      AlternateDataStreams: C:\Users\Анастасия\Documents\фото курсака.eml:OECustomProperty
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:44504F07
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Fix сделал 2 раза(после первого Fix и перезагрузки хром ругнулся про поводу подмены логинов и т.д. и предложил что-то удалить) , лог-файл (Fixlog.txt) прилагаю.

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Проблема ушла. Возврата проблемы не замечено. Спасибо.

  13. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\08de~1\appdata\local\temp\netb490.tmp.exe - Trojan.Win32.Agent.idxa ( AVAST4: Win32:Agent-AVKP [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Taran, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 15.01.2015, 19:19
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.01.2015, 19:16
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.01.2015, 16:03
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 08.01.2015, 19:33
    5. Реклама в браузере от 2inf.net [Trojan.Win32.Agent.idxa ]
      От AssassinD в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 08.01.2015, 18:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00290 seconds with 25 queries