Показано с 1 по 12 из 12.

Пропал интернет, подозреваю Win32: RemoteAdmin-D [PUP] (заявка № 176899)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Пропал интернет, подозреваю Win32: RemoteAdmin-D [PUP]

    Здравствуйте!
    Пропал интернет - работает очень не устойчиво, но в основном совсем пропадает.
    Предполагаю, что началось после скачки и запуска «Амми Админ» не с сайта разработчика (сайт в нужный момент был не доступен). Антивирус Avast (ОС Win XP sp3), при сканировании до загрузки системы обнаруживает Win32: RemoteAdmin-D[PUP] в скаченном файле Ammyy_admin.exe, в карантин переместить не удается, ошибка.
    Запускал утилиты: Dr.Web CureIt!, Malwarebytes Anti-Malware, даже ComboFix - что-то подчистилось, но проблема не решилась.(пишу и обновляю базы утилит с другого компа).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Димитрий, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,820
    Вес репутации
    780
    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.autocompletepro.com/?si=10197&bi=400
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://search.autocompletepro.com/?si=10197&bi=400
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43




    Обновите базы и переделайте логи.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    Спасибо!
    Указанные коды пофиксил, базы обновил (на другой машине), новые логи:
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,820
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки и Реестр со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru, Zona и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    Отчеты готовы (Avast сильно ругался на MiniToolBox, пришлось его приглушить на время).
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,820
    Вес репутации
    780
    Одновременно работают и сетевое, и беспроводное соединения. От этого могут быть проблемы. Как должен ноутбук подключаться, проводом, или по Wi-Fi? Проверьте по отдельности на каждом подключении.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    Ноутбук в смысле интернет? Если да, то интернет подключен по Wi-Fi, а проводом локалка. Эта схема работает очень давно, проблем никогда не было. Дополнительно проверить интернет могу с отключенным кабелем локальной сети.
    ...Проверил, интернет не улучшился. Небольшое улучшение наступило после самостоятельного выполнения пунктов 14 и 15 "восстановления системы" в утилите AVZ, хоть появилась возможность писать со своего компа, но скорость мизерная и часто интернет совсем отваливается.

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,820
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
    Небольшое улучшение наступило после самостоятельного выполнения пунктов 14 и 15 "восстановления системы" в утилите AVZ, хоть появилась возможность писать со своего компа, но скорость мизерная и часто интернет совсем отваливается.
    Имейте ввиду, 15-м пунктом, бывали случаи, и сеть убивали напрочь. "Интернет" - по проводу, или Wi-Fi работает? Проверьте, сейчас оба сетевых интерфейса нормально подключаются?
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Имейте ввиду, 15-м пунктом, бывали случаи, и сеть убивали напрочь.
    Спасибо, учту.
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    "Интернет" - по проводу, или Wi-Fi работает? Проверьте, сейчас оба сетевых интерфейса нормально подключаются?
    "Интернет" по Wi-Fi.
    Оба интерфейса подключаются нормально, но Wi-Fi периодически отваливается (на иконке сетевого подключения в трее появляется восклицательный знак "отсутствия интернета", потом опять подключается, локальная сеть работает идеально).

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,820
    Вес репутации
    780
    Видимо, Wi-Fi нестабильно работает. Но обсуждение вышло за рамки этого форума.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    Уважаемый Вадим!
    Благодаря Вашим рекомендациям тщательно проверил железо и обнаружил открутившуюся антенну на сетевой карте Wi-Fi на тыльной стороне системного блока, упрятанного в недрах стола!
    СПАСИБО!!!

    ...Это уже мой четвертый случай получения реальной помощи от virusinfo.info!
    Последний раз редактировалось Димитрий; 11.02.2015 в 12:44.

  • Уважаемый(ая) Димитрий, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 17.06.2013, 00:02
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:26
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:06
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 30.11.2009, 04:21
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.05.2007, 00:30

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01571 seconds with 21 queries