Показано с 1 по 11 из 11.

При запуске windows браузер Opera открывается автоматически на странице сайта! (заявка № 176764)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7

    Thumbs up При запуске windows браузер Opera открывается автоматически на странице сайта!

    Доброго времени суток!
    Сканирование антивирусом провел, не помогло!
    Заранее спасибо за помощь!
    Сайт под названием Torrentino.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Anastasiya93, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     DeleteFile('c:\progra~3\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect Tray');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(13); 	
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    Вы получили карантин?
    Проблема с браузером не решилась
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2918
    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    Сделал. Компьютер перезагрузил,все так же
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2918
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    Сделал
    Вложения Вложения

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    Спасибо большое! Проблемы больше нет!

  16. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,560
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Anastasiya93, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.11.2014, 17:15
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.11.2014, 13:56
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.12.2013, 13:00
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.09.2013, 17:28
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.05.2013, 19:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00314 seconds with 22 queries