Показано с 1 по 18 из 18.

Подвисаем при каждом открытии/закрытии программ ; долгий запуск windows / завершение работы (заявка № 176652)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8

    Подвисаем при каждом открытии/закрытии программ ; долгий запуск windows / завершение работы

    Подвисает в интервале 10сек - 2мин
    При нажатии правой кнопки мыши на рабочем столе.
    При нажатии на ссылку
    При наведении курсора на меню пуск

    В поиске программ в меню пуск "Идёт поиск" не находит ничего
    не могу даже paint найти скриншот сделать
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,262
    Вес репутации
    329
    Уважаемый(ая) The Maks, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    Done.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    ESET NOD32 4-й версии устарел, и под x64 системой, бывает, не очень хорошо себя ведёт. Удалите и посмотрите, что будет.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    ща кильну

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот так ещё бывает, если зависло и не отвисает

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Удалил ESET , подлагиваний вроде бы нет, но есть вот такой вопрос:

    Диспетчер задач показывает 22% загрузку ЦП при включеном соединении интернет (wifi)
    и показывает 0% , если интернет отключить
    Изображения Изображения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    командир я всё сделал. держи-ка ^_^
    пришлось удалить несколько скриншотов, не уместился файлик)))

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.85.6 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ESET\ESET NOD32 ANTIVIRUS\X86\SHELLEXT.DLL
    Exec wevtutil.exe epl System %SystemRoot%\minidump\system.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Application %SystemRoot%\minidump\Application.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Security %SystemRoot%\minidump\Security.evtx
    Exec pack\7za.exe a -t7z -mx9 -m0=ppmd:o=32:mem=768m Events.7z C:\Windows\minidump\*.*
    deltmp
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS появится архив Events.7z, загрузите его на rghost.ru и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    http://rghost.ru/8RsYWfDrB

    загрузка цп - актуально.

    выключается быстро
    а при включении зависает на добро пожаловать на 1-2мин
    Последний раз редактировалось The Maks; 07.02.2015 в 01:38.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Пустой архив.

    В папке с UVS должен быть лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    да , что то я не то залил
    Вложения Вложения

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Такой скрипт в UVS выполните:
    Код:
    ;uVS v3.85.6 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    cexec wevtutil.exe epl System %SystemRoot%\minidump\system.evtx
    cexec wevtutil.exe epl Application %SystemRoot%\minidump\Application.evtx
    cexec pack\7za.exe a -t7z -mx9 -m0=ppmd:o=32:mem=512m Events.7z C:\Windows\minidump\*.*
    После выполнения (без перезагрузки) также файл Events.7z, если не пустой, на rghost.ru, если пуст - лог выполнения скрипта выложите.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Понятно. Система "тюнингованная" - папка C:\WINDOWS\MINIDUMP отсутствует.
    Создайте её вручную и снова последний скрипт выполните - должен будет Events.7z создаться.
    WBR,
    Vadim

  23. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    http://rghost.ru/6KyjHqyjD

    - - - - -Добавлено - - - - -

    http://rghost.ru/7ysw9gGvp - только что ребунтулся и вот что пишет
    http://rghost.ru/6XQ7DPZRz - вот ещё, ps остальные значки, такие как "компьютер", "документы", "игры", "музыка" -отображаются корректно

  24. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,002
    Вес репутации
    785
    Драйвер определил, что устройство \Device\Harddisk0\DR0 предупреждает о своем отказе. Немедленно создайте архивную копию данных и замените жесткий диск. Надвигается неизбежный отказ оборудования.
    Событие за 13:02 сегодняшнего дня.

    А вот позавчерашнее:
    Диагностика дисков Windows обнаружила ошибку S.M.A.R.T. на диске TOSHIBA MQ01ABF050 SCSI Disk Device (тома C:\;D:\). Так как на этом диске может произойти сбой, необходимо выполнить резервное копирование данных. В случае сбоя все данные на жестком диске, включая файлы, документы, изображения, программы и параметры, могут быть потеряны. Для определения необходимости замены или ремонта жесткого диска свяжитесь с производителем компьютера. Если выполнение резервного копирования данных невозможно (например, у вас нет записываемых компакт-дисков или других подходящих носителей), необходимо завершить работу компьютера и включить его только перед выполнением резервного копирования. Пока не сохраняйте никаких важных файлов на этом диске.
    Пушной зверёк очень близок, важные данные сохраняйте на другие носители, диск под замену готовьте.
    WBR,
    Vadim

  25. Это понравилось:


  26. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.02.2015
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    8
    спасибо тебе!) еду в магазин!)) ЭТО ПОЛНЫЙ "ПУШНОЙЗВЕРЁК"

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 13:22
  2. долгий запуск некоторых программ
    От Vich Zubakin в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 22:00
  3. Долгий запуск Windows 7
    От shareoff в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 11:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 11:07
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 18:53

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00266 seconds with 21 queries