Показано с 1 по 5 из 5.

Невозможно удалить прокси-сервер в свойствах браузера (заявка № 176514)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Украина, Димитров
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    34

    Невозможно удалить прокси-сервер в свойствах браузера

    При попытке убрать прокси и поставить автоматические параметры после нажатия на ОК система сразу же возвращает прошлые значения. Лечение CureIt не помогло. Мониторинг процессов никаких действий с реестром кроме моих не замечает. Что логично, приложения, использующие настройки прокси IE, не могут подключиться к интернету, с настраиваемым прокси - подключаются. Логи прилагаются.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) ripsaw, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{02bbe9df-d3b0-43f4-8dcb-e24500d3308f}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{34a9de73-8119-4710-8938-8d3ebf75d78f}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{3fa44d1f-c300-4673-a8c1-5ba05468b4bd}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{4530e639-76ab-4435-889d-a5e81ae090a4}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{5d78e0ee-ca60-46a4-9492-4f24429cc925}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{67f29abb-07b3-41f5-94cd-f819d7c1fc76}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{949aba83-1d7f-4d0b-b0ba-203450825231}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c84eb28-66c4-4e3d-8a5a-46ab94f0575a}Gw64.sys','');
     DeleteService('{6c84eb28-66c4-4e3d-8a5a-46ab94f0575a}Gw64');
     DeleteService('{67f29abb-07b3-41f5-94cd-f819d7c1fc76}Gw64');
     DeleteService('{5d78e0ee-ca60-46a4-9492-4f24429cc925}Gw64');
     DeleteService('{4530e639-76ab-4435-889d-a5e81ae090a4}Gw64');
     DeleteService('{3fa44d1f-c300-4673-a8c1-5ba05468b4bd}Gw64');
     DeleteService('{34a9de73-8119-4710-8938-8d3ebf75d78f}Gw64');
     DeleteService('{02bbe9df-d3b0-43f4-8dcb-e24500d3308f}Gw64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c84eb28-66c4-4e3d-8a5a-46ab94f0575a}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{949aba83-1d7f-4d0b-b0ba-203450825231}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{67f29abb-07b3-41f5-94cd-f819d7c1fc76}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{5d78e0ee-ca60-46a4-9492-4f24429cc925}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4530e639-76ab-4435-889d-a5e81ae090a4}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3fa44d1f-c300-4673-a8c1-5ba05468b4bd}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{34a9de73-8119-4710-8938-8d3ebf75d78f}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{02bbe9df-d3b0-43f4-8dcb-e24500d3308f}Gw64.sys','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;	
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=86.111.144.194:3128;ftp=86.111.144.194:3128;https=86.111.144.194:3128;
    O2 - BHO: (no name) - {71e129ff-6c2a-4984-818c-7e2c998b8d99} - (no file)
    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Украина, Димитров
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    34
    Итак, система перезагружена, скрипты выполнены.
    O2 - BHO: (no name) - {71e129ff-6c2a-4984-818c-7e2c998b8d99} - (no file) - было удалено и больше не появилось в окне.
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ernet Settings,ProxyServer = http=86.111.144.194:3128;ftp=86.111.144.194:3128;h ttps=86.111.144.194:3128; - после фикса через некоторое время снова появляется, в новом логе он тоже присутствует.
    UPD: карантин не загружается, пишет, что был прислан.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. постоянно включен прокси сервер
    От io58op в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 15:27
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 20:51
  3. Как отключить прокси сервер?
    От sharky в разделе Общая сетевая безопасность
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 21:05
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 18:38
  5. Прокси-сервер тормозит
    От Denberland в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 11:23

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00805 seconds with 17 queries