Показано с 1 по 8 из 8.

mvd.ru (заявка № 176463)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Thumbs up mvd.ru

    Браузеры заблокированы
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) over4ka, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1418351119&from=amt&uid=HitachiXHTS545032B9A300_100413PBNC041YJYD6USX
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1418351119&from=amt&uid=HitachiXHTS545032B9A300_100413PBNC041YJYD6USX&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1418351119&from=amt&uid=HitachiXHTS545032B9A300_100413PBNC041YJYD6USX&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1418351119&from=amt&uid=HitachiXHTS545032B9A300_100413PBNC041YJYD6USX
    O2 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{780C65DE-3497-480F-9847-B8BE85419C79}: NameServer = 104.243.38.251,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{780C65DE-3497-480F-9847-B8BE85419C79}: NameServer = 104.243.38.251,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{780C65DE-3497-480F-9847-B8BE85419C79}: NameServer = 104.243.38.251,8.8.4.4
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files\BonanzaDeals\BonanzaDealsUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\E869~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\E869~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsUpdate','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\BonanzaDeals\BonanzaDealsUpdate.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;	
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    Сделала
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Поместите в карантин МВАМ всё, кроме
    Код:
    PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\?????µN????°\Downloads\DTLite4471-0337.exe, , [7f9314067c0e0036e9374791b15407f9],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    Заработало, спасибо

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Удалите МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) over4ka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01216 seconds with 21 queries