Здравствуйте. Стала всплывать реклама в браузерах, были случайно установлены лишние программы. Прошу Вас помочь.
Здравствуйте. Стала всплывать реклама в браузерах, были случайно установлены лишние программы. Прошу Вас помочь.
Уважаемый(ая) LudmilaY, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\LUQU.exe',''); DelBHO('{b608cc98-54de-4775-96c9-097de398500c}'); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll',''); SetServiceStart('{665e51a3-da93-4d76-a3a4-e4194c384ce8}Gw64', 4); DeleteService('{665e51a3-da93-4d76-a3a4-e4194c384ce8}Gw64'); SetServiceStart('SPDRIVER_1483.0.0.0', 4); DeleteService('SPDRIVER_1483.0.0.0'); SetServiceStart('servervo', 4); DeleteService('servervo'); SetServiceStart('serverca', 4); DeleteService('serverca'); SetServiceStart('OptimizerMonitor', 4); DeleteService('OptimizerMonitor'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{770d9261-ea7b-44d1-b1fa-cd753813d1ca}Gw64.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{665e51a3-da93-4d76-a3a4-e4194c384ce8}Gw64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\JSDriver\1483.0.0.0\jsdrv.sys',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\wincheck\wincheck.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\wincheck\wincheck.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\gmsd_ru_100\upgmsd_ru_100.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\gmsd_ru_100\upgmsd_ru_100.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe',''); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\smartweb\smartwebhelper.exe',''); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\smartweb\smartwebapp.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountainw.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountainw.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountain.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountain.exe',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\igs\optimizermonitor.exe',''); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\igs\igsrv.exe',''); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\igs\igs.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gmsd_ru_100\gmsd_ru_100.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_100\gmsd_ru_100.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\convertad\convertad.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\convertad\convertad.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\convertad\casrv.exe'); QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\convertad\casrv.exe',''); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\convertad\casrv.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\convertad\convertad.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_100\gmsd_ru_100.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountain.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\pricefountain\pricefountainw.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\gmsd_ru_100\upgmsd_ru_100.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32'); DeleteFile('c:\users\admin\appdata\local\wincheck\wincheck.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ShopperPro\JSDriver\1483.0.0.0\jsdrv.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{665e51a3-da93-4d76-a3a4-e4194c384ce8}Gw64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{770d9261-ea7b-44d1-b1fa-cd753813d1ca}Gw64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YTDownloader'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YTDownloader'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_100'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pricefountainw.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_100.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\PriceFountain\PriceFountainIE.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\LUQU.job','64'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\LUQU.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Price Fountain.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LUQU','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2','64'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Price Fountain','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SMupdate1','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTDownloader','64'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{CE1CBFC3-EFC4-4A93-A5A9-0602C4DADD3F}','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин отправлен, логи прикрепляю
Поместите в карантин МВАМ всё, кроме
Сделайте логи RSITКод:PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\OpenCandy, , [f06109ee1f6ae05649e506415ba88b75], PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\OpenCandy\808E7F71556A4E75BFED649C54B3ABF7, , [f06109ee1f6ae05649e506415ba88b75], PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\OpenCandy\AB08B11452294FA689F12C37F23C0B41, , [f06109ee1f6ae05649e506415ba88b75], PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\OpenCandy\OpenCandy_808E7F71556A4E75BFED649C54B3ABF7, , [f06109ee1f6ae05649e506415ba88b75], PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\OpenCandy\OpenCandy_AB08B11452294FA689F12C37F23C0B41, , [f06109ee1f6ae05649e506415ba88b75],
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
все сделано
Удалите вручную
C:\Users\Admin\AppData\Roaming\AnyProtectEx
C:\Users\Admin\AppData\Roaming\omiga-plus
C:\Program Files (x86)\globalUpdate
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Удалено, только первый файл не получается найти
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
AppData скрытая папка, это я понимаю, только AnyProtectEx все равно не вижу
Проблема уменьшилась, рекламы стало меньше, но все равно еще бывает
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
прикрепляю
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
+ C:\Windows\system32\OptimizerMonitor.dll проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
В AdwCleaner все удалено, отчет прикрепляю
OptimizerMonitor тоже проверен, вот ссылка
https://www.virustotal.com/ru/file/1...is/1422885656/
И кажется, проблема пропала
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
тоже сделано
Деинсталлируйте:
IGS
igsc
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: () C:\Users\Admin\AppData\Local\igs\IGSrv.exe CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3228211314-2512049320-2541337393-1000 -> No Name - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - No File CHR Extension: (gngmhdpofjbdiecihebaaooakicnjjmc) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gngmhdpofjbdiecihebaaooakicnjjmc [2015-01-31] CHR Extension: (llnofjfijelilpjdibjjmldcpdenmbfh) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\llnofjfijelilpjdibjjmldcpdenmbfh [2015-01-30] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path R2 serverig; C:\Users\Admin\AppData\Local\igs\IGSrv.exe [94208 2015-01-30] () [File not signed] 2015-01-30 10:26 - 2015-01-31 22:07 - 00004856 _____ () C:\Windows\SysWOW64\OptimizerMonitor.ini 2015-01-30 10:26 - 2015-01-31 22:07 - 00002648 _____ () C:\Windows\SysWOW64\OptimizerMonitorOff.ini 2015-01-30 10:26 - 2015-01-31 22:07 - 00002648 _____ () C:\Windows\system32\OptimizerMonitorOff.ini 2015-01-30 10:25 - 2015-01-30 10:25 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\IGS 2015-01-30 10:25 - 2015-01-29 17:22 - 00301152 _____ (OptimizerMonitor Inc.) C:\Windows\SysWOW64\OptimizerMonitor.dll 2015-01-30 10:24 - 2015-01-30 10:24 - 00000000 ____D () C:\Users\Admin\AppData\Local\igs Task: {1FC47A0F-408F-4318-97B2-7741E54D2922} - \Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2 No Task File <==== ATTENTION Task: {614DCCA6-9784-4B66-809A-67A7A60642E6} - \{CE1CBFC3-EFC4-4A93-A5A9-0602C4DADD3F} No Task File <==== ATTENTION Task: {9D9C3F0C-7E3B-4674-B7E5-1EE859F31B3D} - \Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3 No Task File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
отправляю лог-файл
Что с проблемой?
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Уважаемый(ая) LudmilaY, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.