Показано с 1 по 12 из 12.

Внимание! Ваши базы данных заархивированы с паролем (заявка № 175983)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Внимание! Ваши базы данных заархивированы с паролем

    Внимание! Ваши базы данных заархивированы с паролем, использование их невозможно.
    Для получения пароля к архиву от вас требуется оплата 17000р на Яндекс деньги.


    При согласии напишите на почту rob1111stewar@hotmail.com , указав в обращении IP адрес вашего сервера (внешний, его можно узнать, открыв сайт 2ip.ru)
    IP адрес необходим для выдачи вам вашего персонального пароля от архивов.

    Вообщем такого содержания сообщение .
    Несколько вопросов:
    1) Можно ли восстановить это все?
    2) Заражено достаточно много информации вместе с базами.
    3) Папка была расшарена в сеть но под парольным доступом только в локальную сеть, скрипт поменял права - папка теперь общей не является (КАК???)
    4) Если возможно получение паролей от архивов.
    5) Как избежать этого в дальнейшем.

    логи прикладываю
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) dizadm, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) dizadm, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
    приложены

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Приложено Выполнено
    Ждем скорейшего ответа
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Addition.txt (24.6 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt mal.txt (18.1 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: txt FRST.txt (36.4 Кб, 2 просмотров)

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Просил же отказаться от загрузки и установки новой версии MBAM. Нет все равно установили.

    MPK - Keylogger сами себе ставили?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Просил же отказаться от загрузки и установки новой версии MBAM. Нет все равно установили.

    MPK - Keylogger сами себе ставили?

    Нет не сами - не известно когда было

    дальнейшие действия?

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    C:\Documents and Settings\glbuh\Local Settings\Application Data\WaspAce
    Удалите вручную.

    В MBAM можно удалить все найденное. Смените все пароли, включая пароли от RDP.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Удалите вручную.

    В MBAM можно удалить все найденное. Смените все пароли, включая пароли от RDP.
    Сделано - от Инета отключен сервак, где была ВаспЭйс еще стоит WebIsida.
    В Малваре все удалено.
    Ждем дальнейших распоряжений.

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    где была ВаспЭйс еще стоит WebIsida.
    Ее тоже удаляйте. С разархивацией не поможем.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Как же так? То есть вы отказываетесь от решения проблемы?

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Цитата Сообщение от dizadm Посмотреть сообщение
    Как же так? То есть вы отказываетесь от решения проблемы?
    Вот так вот. Мы не можем вам помочь с разархивацией. Почаще бекапы делайте.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 16:04
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 16:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:02
  5. Ваши базы данных заархивированы с паролем
    От Умар в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 14:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00202 seconds with 21 queries