Показано с 1 по 16 из 16.

При клике на новой странице открывается окно (заявка № 175972)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7

    Thumbs up При клике на новой странице открывается окно

    Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста, решить проблему: недавно, после обновления Adobe Flashplayer, в браузере (Mozila Firefox 35.0.1) на каждом новом сайте при первом же клике открывается окно adultube.info. Куки чистил, CCleaner'ом проходился, AVG не находит ничего, кроме имеющихся ранее Tracking-куков, AVZ выдает подозрения на трояны, но среди валяющихся уже давно файлов, Kaspersky Virus Removal Tool тоже нашел 10 подозрений с низким уровнем критичности, из которых большая часть - экзешники прог из папки "Program Files". Максимум что удалось достичь - окно открывается довольно редко, но зато при произвольном клике (не на новой странице, не открываемой ранее браузером). Мешать не мешает, но сильно раздражает и огорчает тем, что завелась какая-то дрянь на компе.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Po3T, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,465
    Вес репутации
    2914
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) 2 благодарностей за это сообщение от


  6. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Users\Po3T\AppData\Local\Hola\firefox\app\hola_plugin.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Po3T\AppData\Local\Hola\firefox\app\hola_plugin.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Po3T\AppData\Local\Hola\firefox\app\hola_plugin.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Po3T\AppData\Local\Hola', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Po3T\AppData\Local\Hola');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполнено.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    Выполнено.
    Вложения Вложения

  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.

    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.

    Проверяйте работу в Интернете.
    WBR,
    Vadim

  10. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.

    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.
    Проверяйте работу в Интернете.
    Аппаратно сбрасывал, кэш и куки чистил (как в браузере, так и CCleaner'ом), только пароль на роутере не менял. Ничего не помогло.

  12. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    У Вас роутер выдаёт поддельный DNS-сервер. Сбрасывайте опять и обязательно пароль на веб-интерфейс меняйте, иначе взломают опять. Кэш DNS тоже не забудьте чистить. Обновите прошивку роутера, если есть новее установленной.
    WBR,
    Vadim

  13. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    Хорошо, сделаю повторно и со сменой пароля.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сбросил настройки резетом, почистил CCleanerом, сменил пароль, установил соединение (именно в таком порядке), и первое, что увидел - тот же самый баннер.

    UPD: Чуть позже роутер подвис (не загружал интерфейс) сбросил настройки ещё раз, сменил пароль, очистил куки браузера, потом клинером, потом настроил. Пока что баннер не выскакивал. Буду тестировать дальше, о результатах отпишусь по мере.
    Последний раз редактировалось Po3T; 29.01.2015 в 19:27.

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    UPD 2: За прошедшие двое суток с последнего сообщения баннер ни разу не выскочил. Полагаю, проблема решена. Большое спасибо за помощь.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет
    Выполнил, обновил систему. Спасибо за советы и ответы.
    Возник один вопрос, возможно не по существу, но хотелось бы уточнить. Где-то в период лечения (около трех суток назад) модем начал самопроизвольно отключаться от сети. Гаснут индикаторы ADSL и Интернета (остальные работают нормально), а после подключения обратно значок сети в трее продолжает висеть с восклицательным знаком и табличкой "Без доступа к Интернет". С ТП провайдера уже связался, грешу на их происки, но хотелось бы знать: стоит ли беспокоиться, что причина - криво выполненное мной лечение?

    UPD: Техники ответили, усомнились в модеме, однако, подтвердили наличие напряжения на линии. Буду ждать монтеров.
    Последний раз редактировалось Po3T; 31.01.2015 в 20:08.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Лечением трудно такого добиться. Или неполадки у провайдера, или модем глючит.
    WBR,
    Vadim

  20. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Лечением трудно такого добиться. Или неполадки у провайдера, или модем глючит.
    Благодарю за помощь.

  22. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    7
    UPD: С модемом разобрался (проблемы на линии), баннера так и не было. Полагаю, тема закрыта.

  23. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Po3T, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 29.10.2014, 13:48
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.07.2014, 22:03
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.04.2014, 23:06
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.02.2014, 22:04
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:07

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00135 seconds with 23 queries