Показано с 1 по 19 из 19.

Вначале не работали браузеры теперь не работает компьютер (заявка № 175966)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7

    Вначале не работали браузеры теперь не работает компьютер

    Вначале при включенном интернете переставали работать браузеры. Решил написать на форум сделав все по инструкции. При выполнении программы avz стали возникать окна outlook информация об ошибках. После окончания работы программы попытался перезагрузить компьютер в результате чего компьютер вообще перестал включаться. При включении щелчка нет. На экране появляется информация нет сигнала.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Ivan1960, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Вы антивирус отключали перед диагностикой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Антивирус перед диагностикой отключал как и сказано в инструкции. Сегодня вечером попробую включить может заработает.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7

    Наконец компьютер включился

    Наконец компьютер включился. Сделал логи. Уточняю проблему. При включении компьютера все работает нормально., но через какое-то время браузеры перестают работать. Раньше думал, что из-за роутера т.к раньше после перезагрузки интернет начинал работать, но после смены роутера понял, что все глубже. При просмотре событий увидел такое событие Достигнут предел безопасности для TCP/IP, налагаемый на количество попыток одновременных TCP-подключений.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Загрузил карантин

    virusinfo_auto_USER-B49302E3EB.zip
    MD5 карантина: F013D470D47BBD78D8E65A6C04C144BF
    Размер файла: 80471051 байт

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Ну, а лог MBAM где?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7

    Добавил лог

    Добавил лог после сканирования
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    AceStream деинсталлируйте.

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Quarantine" ("Карантин" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Folders: 3
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3288691, , [de280638ed8fdc5ac156bb4e15ee1ae6], 
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3297861, , [19edb688e6964de95fb8de2ba75ca35d], 
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3304000, , [0ff7b08e0a72dc5a28ef36d3748f13ed], 
    
    Files: 13
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3288691\chromeid.txt, , [de280638ed8fdc5ac156bb4e15ee1ae6], 
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3288691\setup.ini.txt, , [de280638ed8fdc5ac156bb4e15ee1ae6], 
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3297861\chromeid.txt, , [19edb688e6964de95fb8de2ba75ca35d], 
    PUP.Optional.Conduit.A, C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\ct3297861\setup.ini.txt, , [19edb688e6964de95fb8de2ba75ca35d],
    Обратите внимание! Для остальных объектов выберете действие "Ignore" ("Игнорировать").
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    С трудом включил компьютер. Все сделал. Компьютер перезагрузил. Теперь выявилась проблема, что компьютер зависает при выключении и выключается принудительно. Интернета нет. Причем все настройки сбились.

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования .zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #13

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Привод DVD не работает. Что теперь переустанавливать Windows?

  17. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Попробуйте выполнить проверку без диска.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Какую проверку? Насколько я понимаю мне нужно восстановить системные файлы Windows

  19. #18
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Проверку sfc /scannow
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    7
    Пришлось заменить оперативную память и переустановить Windows. Заработало

  • Уважаемый(ая) Ivan1960, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.11.2011, 10:10
    2. Не работали браузеры
      От Prem1er в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.05.2011, 16:38
    3. Медленно работали браузеры,выключались
      От Пулянавылет в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.05.2011, 23:44
    4. Пролечил CureIT, теперь не работает винда
      От Sonchus в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.11.2010, 22:45
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.02.2009, 18:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00685 seconds with 21 queries