Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

Попался на вирус, который блокнул все мои файлы и зашифровал их. [Virus.Win32.Nimnul.a, Trojan.Win32.Agent.idxa, not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bgn ] (заявка № 175937)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7

    Попался на вирус, который блокнул все мои файлы и зашифровал их. [Virus.Win32.Nimnul.a, Trojan.Win32.Agent.idxa, not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bgn ]

    Вирус зашифровал мои данные, текстовые документы, и расширение на конце .DrWeb

    Вот что написано в текстовых документах которые просят расшифровки:

    Внимание! Все Ваши файлы зашифрованы!
    Чтобы восстановить свои файлы и получить к ним доступ,
    отправьте письмо на почту avastvirusinfo@yandex.ru с текстом "Имя пароля расшифровки: n40vU5uS".
    Мы вышлем вам требования, а после их исполнения сам пароль и образец вируса в который нужно вводить прароль.
    Используется RSA-шифрование. Ключи шифрования и дешифровки разные.

    Прошу помогите пож, в тесктовых документах важная инфа, заранее спасибо.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) comfyman, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Как добавить логи? не вижу кнопки прикрепления

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Помогите АДМИНЫ пожалуйста.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    АДМИН ТЫ ЖЕ ОНЛАЙН помоги плиз

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    А где взять 3 файл? у меня его нет в логах программы
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     StopService('Update Service for advPlugin');
     TerminateProcessByName('d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\system.exe');
     TerminateProcessByName('d:\users\blacktenger\appdata\roaming\newsi_620\s_inst.exe');
     TerminateProcessByName('d:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe');
     QuarantineFile('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','');
     QuarantineFile('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\аудио и видео скачивание\ie\x86\downloader.dll','');
     QuarantineFile('d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\systemsrv.exe','');
     QuarantineFile('d:\program files\microsoft\desktoplayer.exe','');
     QuarantineFile('d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','');
     QuarantineFile('d:\users\blacktenger\appdata\roaming\newsi_620\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('d:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe','');
     DeleteFile('d:\program files\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe','32');
     DeleteFile('d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','32');
     DeleteFile('d:\program files\microsoft\desktoplayer.exe','32');
     DeleteFile('d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\systemsrv.exe','32');
     DeleteFile('D:\Windows\Tasks\newSI_620.job','32');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\newSI_620','32');
     DeleteFile('D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('D:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\аудио и видео скачивание\ie\x86\downloader.dll','32');
     DeleteFile('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');  
     DeleteFileMask('D:\Program Files\аудио и видео скачивание', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('D:\Program Files\аудио и видео скачивание');
     DeleteFileMask('d:\users\blacktenger\appdata\roaming\newsi_620', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('d:\users\blacktenger\appdata\roaming\newsi_620');
     DeleteFileMask('d:\program files\advplugin', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('d:\program files\advplugin');
     DeleteFileMask('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('D:\Users\BlackTenger\appdata\local\systemdir');     
     DeleteService('Update Service for advPlugin');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteRepair(16);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=d:\windows\system32\userinit.exe,,d:\users\blacktenger\appdata\local\microsoft\windows\systemsrv.exe,d:\program files\microsoft\desktoplayer.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [SystemScript] "D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe"
    O4 - HKCU\..\Run: [SystemScript] "D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe"
    O4 - Startup: КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    O4 - Global Startup: КАК РАСШИФРОВАТЬ ФАЙЛЫ.txt
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.





    В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты:

    1. virusinfo_syscheck.zip

    2. hijackthis.log

    3. CheckBrowserLnk.log

    4. FRST.txt, Addition.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Все сделал.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-718009151-2480382958-2313230989-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: VK Downloader -> {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} -> D:\Program Files\VK Downloader\Toolbar32.dll ()
      FF DefaultSearchEngine: GoSearch
      FF SelectedSearchEngine: GoSearch
      FF Extension: VK Downloader - D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\z9n1brd8.default\Extensions\{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} [2015-01-28]
      FF Extension: Adobe Flash Player - D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\z9n1brd8.default\Extensions\{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24782}.xpi [2015-01-26]
      CHR Extension: (No Name) - D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkgpajbdcbgaciibdeknligdaofmegma [2015-01-22]
      CHR Extension: (No Name) - D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-01-28]
      CHR Extension: (No Name) - D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-01-22]
      CHR Extension: (Adobe DTM Switch) - D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlgdemkdapolikbjimjajpmonpbpmipk [2014-10-30]
      CHR Extension: (WallPepper ВКонтакте) - D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pepjgkdpkihjnbdaggonbpphlfkbhdli [2014-12-14]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gkgcmimepaonfdgamebdbeffalkjpmbc] - D:\Program Files\Аудио и видео скачивание\avdownloader-sk.crx [Not Found]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - No Path
      CHR HKU\S-1-5-21-718009151-2480382958-2313230989-1003\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - No Path
      2015-01-28 20:00 - 2015-01-28 20:00 - 00000000 ____D () D:\Program Files\VK Downloader
      2015-01-22 17:24 - 2015-01-28 22:24 - 00000000 ____D () D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\VK Downloader
      2015-01-22 17:24 - 2015-01-28 22:24 - 00000000 ____D () D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\advPlugin
      2015-01-22 16:19 - 2015-01-22 16:19 - 00000832 __RSH () D:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-01-22 16:19 - 2015-01-22 16:19 - 00000832 __RSH () D:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-01-22 16:08 - 2015-01-28 22:24 - 00000000 ____D () D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
      2014-12-30 08:55 - 2015-01-28 22:24 - 00000000 ____D () D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
      2015-01-28 22:25 - 2014-03-04 20:53 - 00000000 ____D () D:\Users\виталий\AppData\Local\Mobogenie
      2015-01-28 22:24 - 2014-10-30 18:01 - 00000000 ____D () D:\Users\BlackTenger\AppData\Roaming\ICL
      Task: {0006B241-8255-4CB1-83C0-9CA347421F16} - \{6D5B439F-E44F-4109-81BD-A3B220C828A6} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {006D90C9-31EA-47B7-8D38-47D011B1B785} - \{25454F80-1C93-41B5-BED5-189FE0769084} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {028F68A7-554F-4C5E-BCE0-DB45BDF27B82} - System32\Tasks\nethost task => D:\Users\BlackTenger\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe
      Task: {0C471439-6F8B-4AD0-9394-4AD9AF12256E} - \{1E0AC494-D8D2-47DD-8036-BC66EC2E8A6F} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {17CAE8E0-CC07-44E8-B886-C53345B451DC} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask No Task File <==== ATTENTION
      Task: {200D58B5-B73A-4808-94D8-E5A138FFBC37} - \{29DCBB45-DFC8-4B2B-9147-60057B4251D3} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {250CD2B8-448E-49C8-9158-21F5CA483D1B} - \{1F1164F9-0F0D-4456-8A72-33DF9DC17C07} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {2880C5C8-E1B6-4BC0-B78F-156FE07BC8F9} - \{EC9AE77D-AF6A-42CE-BB1B-4A7948D18E7D} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {29FC4B34-6617-4986-9C07-F5BE57DE1EA1} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
      Task: {2F6D2735-0DE9-4E25-ACD1-CF7AB4B2B5B2} - \{A1B5C5F6-5CAE-4286-9D76-12BFFCF84B33} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {340ECA87-6FDA-4323-8F2C-D047D47B936E} - \{4C5BC6D2-CB94-4E9B-9A78-5F0A85441D8C} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {36BEB680-C710-4FE9-B666-0D244923AB79} - \{1A895457-52F7-49E6-AD03-9B74367429D9} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {392AF9BA-FE89-4165-803A-6D4FBBBF1DED} - \{6A43E95A-F371-48BA-90E1-CFC462DFD05B} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {47A1652A-7058-447E-9528-33F6FF0D7206} - \{BC5E340D-671D-416C-9753-EB4DCD0237D6} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {49891B3A-64E9-4610-B7A7-172BDEC53105} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
      Task: {50AC9859-CB4B-447B-95B8-8E9CC1DCA59B} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI No Task File <==== ATTENTION
      Task: {5639D36A-2C37-4879-8A05-A8A394A6DEE5} - \{91944EA7-9CDA-4201-A8A2-D777EAE1E095} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {56A0DF4F-A256-430D-A333-27F476BBC98A} - \{26391D25-6146-4D7B-9FB1-4494BEDDDD28} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {5D2B6611-E2EF-48FC-9886-52ED702580B9} - \{97D38520-0F8C-48FB-9E3C-D6EF5EAFE462} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {5F4DCBEC-DBCD-418B-8D6B-8B395CF0C7F7} - \{5F9C0F3F-564F-4A98-966D-DDC95F651A39} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {639F70F7-4D85-4475-A1D7-E09372AA526C} - \{E92E1FAA-08F6-4BAE-B887-8F7812734A72} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {6EAFFFCA-159C-4B74-9E4B-7C5A92E5C26F} - \{0E1BECFC-5126-4CBD-80D2-BAEA21A9853B} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {71D19B64-7D26-4A47-B055-B4D9533F05AA} - \{8738D64D-213E-4D9B-8B1F-9FC6A30853EA} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {737D2766-59CA-4C2F-B786-F9640B98EA81} - \{99231312-5B4B-4825-B222-07D358811158} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {7EBB14D6-454A-4305-8475-2FA75C5823C0} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION
      Task: {8010E1F2-A656-490D-BEB6-5B866CF75F14} - \{FB78A485-026D-4D3C-8D6B-DC30A43747CC} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {804ED801-8803-45A6-A28F-F4D7DDC04C9E} - \{FE128F33-A4A8-474B-B8E8-CF41DBC7F9A8} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {838B6F36-5982-45B7-AEEB-83C767089E95} - \{4EDB362F-E51F-4BFE-8B33-FF0A41A09428} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {864CC230-75B7-4541-B700-04D4DB31FB48} - \{E7C3E231-032B-4179-8890-1FD47B87BAD4} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {8893745A-72F6-43DA-B449-26797A47BD76} - \{46131E26-EA46-4165-85D9-8F99EB1940FB} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {8C408252-3025-4F1E-A8CA-FC28C8EF0CC4} - \{FD7918D0-B140-406F-8475-2B86259F6929} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {8D07579C-0C2E-4E8A-8BC9-16F4578630C1} - \{D8B3FD18-0601-4604-9AA5-D657E4037579} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {907D7CD6-3404-43FA-8BBE-A0769FC02C77} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask No Task File <==== ATTENTION
      Task: {94510A83-1EFF-4512-908A-503F32A0AB7A} - \{99BE96D8-E43B-4A71-87B2-3BB3134EA3F6} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {97877536-7140-4DE8-9D2D-6134B5F164B5} - \{4FA07132-FD73-457E-92E3-94589C774022} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A15E3ECA-4D2F-467A-8F7F-483C9D7C94D7} - \{9359469A-06F6-41CC-AB0D-1BEC14D86D16} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A29B3A0C-62AC-4286-8773-7FD56ED5FA9C} - \{EC6CE214-4B60-40AC-A56E-93ABA006C512} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A3B8A5CC-30DB-4582-AA06-5A538246E0E2} - \{4B8D428B-ACAD-4CC3-8C31-D5D5DD241C0C} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {AE7A3CB0-7BEE-4FB7-9B4A-F947DB2C0FD9} - \{C05977CD-3813-4B3B-82D3-4785EE542E11} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B230AC1C-8EAC-4B98-9C1C-56335763AC93} - \{AD38F4C1-50C2-4AE0-8253-5D173B5A0AC6} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B38B437C-8EB8-4F3A-9A0D-25386459DC67} - \{63DF7450-0BA7-4F30-9988-9DBB8E5C74CF} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B5F14462-AC7D-482E-8467-116FEC440A69} - \{16E7B288-1621-41B1-BA95-512900D3B357} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B81C4C40-2BFD-43DE-A33C-42A52FFF9C2A} - \{1ECFB3B6-4FDA-4982-BD0D-2CB1B1FF9BCC} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B8638F92-182C-4E15-87B5-207EDC03B14E} - \{412AE724-5657-4CD4-9658-825C36D98339} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {B989DF5C-F9CF-49B7-9B83-65944D3AA9CE} - \{C6649745-CD23-4804-9ECC-4B621ECC8A47} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {BB247841-FB5C-4095-A76E-E45564E5CB3F} - \{2CD57749-1141-4270-A199-EB96B33524BE} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {BD1D559E-8741-43BD-A85F-51B60018F8CA} - \{ECC82E12-3C9C-4DF9-B841-D11F6C455DB5} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {C48BCF92-95AD-4A46-8FFC-BBA491EA0CB3} - \SidebarExecute No Task File <==== ATTENTION
      Task: {C846D151-33AA-407F-AB7B-1ABD3889A025} - \{881D8CC3-FE00-44EC-ADBA-7288EBE40F58} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {CEAA51A3-03C9-4DF6-8862-264B6ABC2C8C} - \{23B0CF46-2064-49BD-9DD5-991B3676205B} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {CEC080FD-3C8A-40D6-968A-3E19D2403A28} - \{0DA96F9E-345B-436F-8F4A-B07EB7A43472} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {D0C17881-4056-430D-9C90-254316F0B4BF} - \{58B70DFD-643A-4DAD-B33B-A296243BB675} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {D369D110-1D38-4C18-9A3D-47B7C503B840} - \{8418859F-AB8C-4A7F-9D8A-671D67DE8AD3} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {D4001CF4-988D-4EEB-8ECE-7873964ADC17} - \{872CBC7B-0F2E-4978-80A7-8678668F77B7} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {DB54DE56-0AEA-424E-BB43-06A59688E849} - \{9E2C13C1-304C-4E86-AF47-40C230B26F4D} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E038EECA-D50F-4104-AF0C-40216F7670D1} - \{64605C8E-5123-43D8-9CD7-B66ABB970D61} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E146A90B-BEE2-41C3-85B8-16595359CCC0} - \{02205A31-6FA6-47E4-B13B-B4B23845F6FE} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E24FCF0C-3916-4052-8F2B-32418765CD73} - \{A3AE88F8-CB5B-4197-96E6-AF69C14F5363} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E40C07C4-D2FE-43B2-8C3D-5D0289C642F5} - \{C505FC17-219B-44AC-9179-36799A93D889} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E5FB5A3A-F648-4C84-8734-5C96750BD2EF} - \{F6985103-4F81-44AA-87DA-313034937893} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E6EF1630-BAEE-41AB-BE0A-03BF6B00E684} - \{2BC1D3B3-C09D-4E0E-ABE4-722B2284A090} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E7A2FC18-3E2A-4685-A4C7-9CF0A45E8220} - \{ECDDC68A-7489-4863-AFB9-745D2119F85A} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {E9E14521-7406-42D4-B68B-D443EA70D14A} - \{CCCA5CD1-EE12-40BE-B4D6-CB30032BA14A} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {EADCFD79-3CD9-4C5E-87F9-5C94A779E541} - \{BA50EE89-DCB5-4CDB-85F2-CDA6AEECD763} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {F5A762A6-23CE-4457-9AB4-8684887C8AB6} - \{5F1FECBB-6791-430A-B9DD-0F9E59A60C94} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {F77CCAD7-7D3B-4494-A95C-937F127E7ABA} - \{5F251F3E-22C3-44CD-AE54-1ED04B1DB65E} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {FDAD1967-2721-4642-B300-38B4F3444515} - \{6C52C4EF-E7E0-4002-98D0-7AC8B35026C9} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {FDF87983-33EC-4DA7-A6C9-F538C67D4A26} - \{0E3800BA-994F-4D0D-83CF-3D3B5C00050E} No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: D:\ProgramData\TEMP:10D14739
      AlternateDataStreams: D:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Тоже сделал.
    Вот 2 файла.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Пришлите зашифрованный файл в архиве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Вот в архиве.
    Вложения Вложения

  14. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Файл расшифрован. У нас с 1 ноября 2014 года расшифровка файлов идет отдельной услугой. Подробней: http://virusinfo.info/content.php?r=639-decoding

    --- Добавлено ---

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 31.01.2015 в 00:57.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Сделал
    Вложения Вложения

  16. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Версия базы данных: v2013.04.04.07
    Базы пожалуйста обновите. Сделайте новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Хочу обновить базу, начал обновлять, прошло 3 часа, досихпор не обновил, можете скинуть с обновленными базами?
    Постоянно 20-30% показывает

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Подниму

  18. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    можете скинуть с обновленными базами?
    Нет, к сожалению. Попробуйте переустановить MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Это нужно последнюю версию софта качать?

  20. #18
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Цитата Сообщение от comfyman Посмотреть сообщение
    Это нужно последнюю версию софта качать?
    Попробуйте сначала сделать лог MBAM 1.75, но при установке MBAM обновите базы и откажитесь от загрузки и установки новой версии MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  21. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    7
    Вот правильно?
    Изображения Изображения

  22. #20
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Ладно, делайте лог тогда этой версией.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) comfyman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Попался вирус, зашифровал все файлы
      От ichazof в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.11.2013, 17:00
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.11.2012, 23:25
    3. Словил вирус который портит все exe файлы
      От pavbest8 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:15
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:53
    5. Вирус, который прячет скрытые файлы
      От zic422 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01600 seconds with 21 queries