Показано с 1 по 5 из 5.

Загрузка компьютера 100% (заявка № 175912)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Загрузка компьютера 100%

    Нагружается 100% и может стоять 5 - 10 мин .При открытии диспетчера исполняемого файла не видно .Отображая процессы всех пользователей в диспетчере задач , то нагрузка на процессор снижается до 2%.Помогите найти врага грузящего машину , он успешно прячется где то !
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Sealskin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Переделайте логи под учётной записью с правами администратора.
    WBR,
    Vadim

  7. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    сделал логи под администратором 64
    Вложения Вложения

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Медленная загрузка компьютера
    От asale в разделе Помогите!
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 18:37
  2. Загрузка компьютера
    От asale в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:21
  3. Загрузка ЦП и тормоза компьютера
    От lavrov в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 23:18
  4. Долгая загрузка компьютера
    От lavrov в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:51
  5. очень долгая загрузка компьютера
    От nlb в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00769 seconds with 22 queries