Показано с 1 по 15 из 15.

Черный экран на раб. столе. При запуске просит ключ активации. И 2inf.net завелся. (заявка № 175518)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Черный экран на раб. столе. При запуске просит ключ активации. И 2inf.net завелся.

    Здравствуйте. Моим компьютером пользуется ещё один человек помимо меня. И он видимо по неосторожности занес мне множество вирусов. В браузере по умолчанию высвечивается поиск 2inf.net. Компьютер виснит и очень часто система падает (синий экран появляется) просто из за того, что я хочу открыть "пуск". На раб. столе появился черный фон с надписью "ваша копия windows не является действительной. сборка 7601". При запуске компьютера появляется окно, которое требует ключ активации windows. Покорно прошу помочь с этой проблемой. Антивирусные утилиты не могу запустить, ибо компьютер с большей вероятностью опять зависнет и система крашнется. Прикрепил два файла т.к. имею 64-разрядную систему.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Sayadzin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\Downloader\downloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pfyyxhdmgo');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','845abc2d01e26798680af340');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kbupdater Utility','64');
     DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\Елена\AppData\Local\SystemDir', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');     
     DeleteDirectory('C:\Users\Елена\AppData\Local\SystemDir');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [845abc2d01e26798680af340] iexplore.exe
    O4 - Global Startup: Kbupdater Utility.lnk = C:\ProgramData\Kbupdater Utility\kbupdater-utility.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Вот логи.
    Черный экран на рабочем столе с надписью "Ваша копия Windows не является подлинной" не исчез и при входе все так же просит ввести ключ активации.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    AV: Doctor Web Anti-Virus (Disabled - Up to date) {A8C161B2-600A-42FD-97E0-4C12952A9FEC}
    AV: Trend Micro Titanium Internet Security (Disabled - Up to date) {68F968AC-2AA0-091D-848C-803E83E35902}
    Оставьте какой нибудь один антивирус, второй деинсталлируйте.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-3135095445-2210642762-2640394868-1001\...\Run: [amigo] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-3135095445-2210642762-2640394868-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HomePage: Default -> hxxp://2inf.net/?utm_source=startpage12
      CHR Extension: (FullProtected) - C:\Users\Елена\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\agfjdflmdlnffhlfmjdpbcoccaeamikk [2015-01-22]
      2015-01-21 18:00 - 2015-01-22 01:29 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Kbupdater Utility
      2015-01-21 18:00 - 2015-01-22 01:29 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Kbupdater Utility
      Task: {0857CABB-107F-4AEC-921F-7878E5DEAB5F} - \Kbupdater Utility No Task File <==== ATTENTION
      Task: {2D73298A-AE0D-444F-B347-FE9184696B23} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A0FE28F7-C107-4700-87FB-9CBEB4F123AC} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
      Task: {AC6BA08C-D2C4-4158-A396-05EE7DF6F966} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:3AE22B1A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:3AE22B1A
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Вот файл. Черный экран с надписью все еще на месте.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Черный экран с надписью все еще на месте.
    У вас Windows подлинная или сборка народных умельцев?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Когда я покупал (4 года назад) все было хорошо. И никакие ключи подтверждения не требовались. По идее должен быть лицензионным т.к. покупал в Эльдорадо.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Скажите пожалуйста, а если я переустановлю windows, то все придет в норму?
    Последний раз редактировалось Sayadzin; 24.01.2015 в 20:17.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скажите пожалуйста, а если я переустановлю windows, то все придет в норму?
    Думаю поможет, но тогда придется форматировать системный раздел. Попробуйте ее для начала заново активировать своим кодом активации, если не получится, то я думаю, вам следует обратиться в техподдержку Microsoft.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Ввел ключ продукта и все нормализовалось, но почему то компьютер тормозить теперь стал. Виснет, система падает все время(синий экран). Не знаете как можно справиться с этим?

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Через утилиту BlueScreenView посмотрите какой драйвер падает, возможно просто нужно обновить что-то.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Я если честно не особа с этой утилитой знаком. И не знаю как куда и зачем нажать. Извиняюсь.

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Отсюда http://www.nirsoft.net/utils/bluescreenview-x64.zip скачайте утилиту, запустите ее и смотрите что падает.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    В общем ладно.! Спасибо большое за помощь! Вы мне очень помогли. Я по возможности постараюсь помочь вашему сайту в развитии! Спасибо огромное. Вы лучшие!

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,561
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Sayadzin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. черный экран без ярлыков на рабочем столе
      От Юлия Заикина в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.01.2014, 01:52
    2. Черный экран при запуске виндоуса
      От APXAHGEL в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 06.02.2012, 01:53
    3. Черный экран при запуске Windows
      От Kroto в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:40
    4. Черный экран при запуске Windows.
      От Glazasta в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.09.2011, 19:24
    5. Черный экран при запуске винды.
      От Morfas в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.08.2011, 14:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01110 seconds with 22 queries