Показано с 1 по 19 из 19.

Проблема search.omiga-plus.com (заявка № 175493)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Проблема search.omiga-plus.com

    Доброго времени суток. Произошла проблема, после установки "кряка" для офиса, при открытии браузера (firefox) открывается стартовая страница [удалено] и начинается загрузка каких-то файлов, НОД вроде блокирует. Сам браузер стал сильно тормозить, появились на рабочем столе иконки Popi TV DM и еще какие-то, но я их удалил. Так же стало появляться окно с ошибкой RunDll (Возникла ошибка при запуске \system\sysmenu.dll . Сканировал cureitом и нодом, удалилось несколько вирусов, но ошибка осталась и стартовая страница омига+ тоже. Подскажите, пожалуйста, как быть.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 24.01.2015 в 13:40.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Turboboy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Mr.V\AppData\Roaming\PNSR.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Mr.V\AppData\Roaming\KRLYQ.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Mr.V\AppData\Roaming\KRLYQ.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\KRLYQ.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PNSR.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Mr.V\AppData\Roaming\PNSR.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRLYQ','64');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PNSR','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Сделайте логи RSIT
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Вроде все правильно сделал, но карантин не удалось прикрепить, т.к. папка карантин пуста.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Спасибо, вроде все нормализовалось, только , может мне кажется, что загружается винда дольше и при открытии мозилы пытается загрузиться файл act office 2013.exe (Не удалось-nedata.ru)

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Сделайте лог CheckBrowserLnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Вот лог
    Вложения Вложения

  12. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    C:\Users\Mr.V\AppData\Local\Temp\bcbcabfcceg.exe есть на компьютере?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    По данному пути C:\Users\Mr.V\AppData\Local\Temp\ такого нету

    + Частенько фаерфокс не может установить соединение (время ожидания вышло) и на некоторых страницах виснет и не нет возможности что-то нажать... Даже страница не обновляется
    Последний раз редактировалось Turboboy; 23.01.2015 в 21:38.

  14. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    C:\Users\Mr.V\Desktop\Popi TV Download Manager.lnk удалите

    Список установленных расширений для браузера напишите
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Только adblock plus 2.6.7. И noscript 2.6.9.11 но он выключен

  16. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Если Adblock отключить изменений нет?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    К сожалению нет изменений и при открытии браузера все пытается загрузиться файл act office 2013.exе

  18. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    • Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    • Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    • В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    • По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    • Заархивируйте эту папку и прикрепите в вашей теме.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Вот лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (212.3 Кб, 2 просмотров)

  20. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    Невозможно решить эту проблему? По логам все нормально?

  21. #18
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Ничего плохого не видно.

    Если проблема возникает только в Firefox, попробуйте его переустановить
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  22. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  23. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    7
    thyrex, Огромное спасибо за помощь! Вроде все нормализовалось.

  • Уважаемый(ая) Turboboy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. isearch.omiga-plus.com
      От LeVide в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2015, 20:05
    2. Omiga-plus
      От liza1402 в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.01.2015, 18:28
    3. omiga-plus вирус
      От omgf в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:38
    4. Omiga plus
      От Axelay в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.07.2014, 17:55
    5. Проблема с isearch.omiga-plus.com
      От Antonchik в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 02.11.2013, 15:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00458 seconds with 21 queries