Показано с 1 по 12 из 12.

Help (заявка № 174609)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Help

    Доброго времени суток.

    В браузере вылезают баннеры, кидает на сторонние ресурсы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) wffdee, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\NXTHV.exe','');
     QuarantineFile('C:\launcher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PennyBee\PennyBeeW.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\IEXPLORE.bat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\cppredistx86.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VOPackage\VOsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\SoftwareUpdater\SUsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\ConvertAd\CASrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IePluginServices\PluginService.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wpnfd_1_10_0_6.sys','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\cppredistx86.exe','32');
     DeleteFile('C:\IEXPLORE.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PennyBee\PennyBeeW.exe','32');
     DeleteFile('C:\launcher.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-11.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-5.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-6.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\849a278b-be18-43af-afcc-3dcce145ca50-7.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\NXTHV.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\NXTHV.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','chrome5');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PennyBee');
     DeleteService('wpnfd_1_10_0_6');
     DeleteService('IePluginServices');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('servervo');
     DeleteService('serversu');
     DeleteService('serverca');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(22);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text=
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Вроде ничего не забыл
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500\...\Run: [amigo] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text={searchTerms}
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1410712714&from=amt&uid=PLEXTORXPX-128M5Pro_P02416102735
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-436374069-1604221776-1417001333-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4a1c6417abc1680726d3c23d9e784c30&text=
      FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
      FF Extension: SuperMegaBest.com - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2014-12-08]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - No Path
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - No Path
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - No Path
      S2 globalUpdate; C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe [68608 2015-01-10] (globalUpdate) [File not signed]
      S3 globalUpdatem; C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe [68608 2015-01-10] (globalUpdate) [File not signed]
      2015-01-10 21:20 - 2015-01-10 21:20 - 00000000 _SHDC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\AnyProtectEx
      2015-01-10 20:15 - 2015-01-10 20:15 - 00000008 __RSH () C:\Documents and Settings\All Users\ntuser.pol
      2015-01-10 20:15 - 2015-01-10 20:15 - 00000000 ___DC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\ASPackage
      2015-01-10 20:15 - 2015-01-10 20:15 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\ASPackage
      2015-01-10 20:15 - 2014-12-17 12:50 - 00466040 ___HC (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
      2015-01-10 20:15 - 2008-04-15 16:00 - 00093184 ___HC (Корпорация Майкрософт) C:\IЕХPLОRЕ.bаt.exe
      2015-01-10 20:10 - 2015-01-14 05:13 - 00000000 ___DC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\SoftwareUpdater
      2015-01-10 20:10 - 2015-01-14 05:13 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\ConvertAd
      2015-01-10 20:07 - 2015-01-11 13:32 - 00000000 ___DC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1357
      2015-01-10 20:06 - 2015-01-14 05:13 - 00000000 ___DC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\VOPackage
      2015-01-10 20:06 - 2015-01-12 20:05 - 00000000 ____D () C:\Program Files\mbot_ru_34
      2015-01-10 20:06 - 2015-01-11 12:12 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\mbot_ru_34
      2015-01-10 20:06 - 2015-01-10 20:06 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\MYBESTOFFERSTODAY
      2015-01-10 20:06 - 2015-01-10 20:06 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\VOPackage
      2015-01-10 20:05 - 2015-01-14 05:35 - 00000940 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job
      2015-01-10 20:05 - 2015-01-12 20:10 - 00000944 _____ () C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job
      2015-01-10 20:05 - 2015-01-11 13:33 - 00000000 ____D () C:\Program Files\7b088e89-ec68-4b98-a208-ab1dc22e25c1
      2015-01-10 20:05 - 2015-01-11 12:13 - 00000000 ___DC () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TheAnswerFinder
      2015-01-10 20:04 - 2015-01-11 17:19 - 00000000 ____D () C:\Program Files\HDQ-1.2cV10.01
      2015-01-10 20:04 - 2015-01-10 20:04 - 00000000 ____D () C:\Program Files\globalUpdate
      2015-01-10 20:04 - 2015-01-10 20:04 - 00000000 ____D () C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\globalUpdate
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Пока полет нормальный
    Спасибо!

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Готово
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,519
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) wffdee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01643 seconds with 21 queries