Показано с 1 по 13 из 13.

Помощь в лечении шифровальщика [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wzo, Backdoor.Win32.Androm.fzss ] (заявка № 174545)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7

    Помощь в лечении шифровальщика [not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wzo, Backdoor.Win32.Androm.fzss ]

    Доброго дня, свалилась проблема. Прошу помощи:

    Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    04BD327A07C52C1212CA|66|1|5
    на электронный адрес deshifrovka01@gmail.com или deshifrovka@india.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

    Cure от веба ничего не нашел (
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Вадим Прибытков, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\freell\appdata\roaming\ssleas.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\freell\appdata\roaming\x11\engine.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\freell\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
     QuarantineFile('c:\users\freell\appdata\roaming\ssleas.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\freell\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\freell\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
     DeleteFile('c:\users\freell\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\freell\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\freell\AppData\Roaming\cppredistx86.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','icacls');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','icacls');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor','AutoRun');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Command Processor\','Autorun');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','Run');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\icacls','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);  
    DeleteFileMask('C:\Users\freell\appdata\roaming\x11', '*', true, ' ');
    DeleteDirectory('C:\Users\freell\appdata\roaming\x11');       
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [icacls] "C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe"
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [icacls] "C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe"
    O4 - Startup: icacls.lnk = C:\Users\freell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\IEUpdate\icacls.exe
    O4 - Global Startup: B1qAqWAdvxp0ZP2VqRWcEWU6Z-59g3LMPi4zZGJOIps=.xtbl
    Обновите базы AVZ!

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  6. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Done
    Вложения Вложения

  8. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    done
    Вложения Вложения

  11. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-15494608-2424351491-2296167203-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      CHR HomePage: Default -> hxxp://www.vtcdirect.ru/794/welcome_homepage/index.php?id=F5
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.ru/", "hxxp://start.qone8.com/?type=hp&ts=1382989301&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1400076200&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400083213&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400129244&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400151476&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400172860&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400212642&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400236096&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400513374&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400520845&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400694664&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400788320&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400832952&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1400914415&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401001403&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401040846&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401089962&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401125879&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401134142&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401181686&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401278125&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401354220&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401441746&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1401444508&from=cor&uid=ST31000528AS_6VPA6X41XXXX6VPA6X41", "hxxp://www.google.com"
      2015-01-12 15:03 - 2015-01-13 05:10 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
      2015-01-12 15:03 - 2015-01-13 05:10 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
      2015-01-11 14:20 - 2015-01-12 22:24 - 00442896 _____ () C:\Users\freell\AppData\Roaming\data13.dat
      2015-01-05 21:00 - 2015-01-06 09:37 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Update2343200959509
      2015-01-05 21:00 - 2015-01-06 09:37 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Update2343200959509
      Folder: C:\FRST\Quarantine
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Готово
    Вложения Вложения

  14. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    подскажите пжлста куда обратиться чтоб помогли.

  17. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Можете попробовать обратиться в техподдержку DrWeb при наличии лицензии, но учтите, что возможно придется ждать и немало.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    7
    Спасибо за помощь !
    Всех благ.

    PS закрывайте тему.

  20. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\windows\csrss.exe - Backdoor.Win32.Androm.fzss
      2. c:\users\freell\appdata\roaming\cppredistx86.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.xfr ( BitDefender: Trojan.GenericKD.1970308 )
      3. c:\users\freell\appdata\roaming\microsoft\windows\ ieupdate\icacls.exe - Trojan.Win32.Agent.amoow ( AVAST4: Win64:Malware-gen )
      4. c:\users\freell\appdata\roaming\x11\engine.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.wzo ( DrWEB: Tool.BtcMine.479, BitDefender: Trojan.Generic.12296710 )


  • Уважаемый(ая) Вадим Прибытков, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. помощь в лечении компьютера
      От nedviz в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.06.2011, 13:16
    2. Помощь в лечении
      От Леонидович в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:20
    3. Помощь в лечении
      От reniks в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:27
    4. Помощь в лечении
      От morozco в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.11.2008, 11:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00488 seconds with 22 queries