Показано с 1 по 10 из 10.

Проверьте ПК :) (заявка № 174386)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8

    Проверьте ПК :)

    Подозреваю, что у меня не всё чисто. Через гугл хром установилась какая то рекламная фигня, которую я потом удалил сам. Но стартовый сайт, рассылающий этот спам, никак не убрать: пытался менять стартовую страницу - толку 0.

    + проверьте сам ПК, если есть время (хочу убедится что всё хорошо)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Борис Хромов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\chr\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
     SetServiceStart('servervo', 4);
     StopService('servervo');
     QuarantineFile('C:\Users\Chr\appdata\roaming\etranslator\etranslator.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\chr\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Chr\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Chr\appdata\roaming\etranslator\etranslator.exe','32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteService('servervo');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;   
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6f9c6a82ae144df816cf86f4d2972a64&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6f9c6a82ae144df816cf86f4d2972a64&text={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6f9c6a82ae144df816cf86f4d2972a64&text=
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    прикрепил всё что нужно. (карантин в т.ч.)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe http://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-894425029-2902275701-1455625360-1000 -> 33FB13F5EE8383813056F278D99CE7ED URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6f9c6a82ae144df816cf86f4d2972a64&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-894425029-2902275701-1455625360-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=6f9c6a82ae144df816cf86f4d2972a64&text=
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-894425029-2902275701-1455625360-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://istart.webssearches.com/web/?type=ds&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L&q={searchTerms}
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-894425029-2902275701-1455625360-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> webssearches
      CHR HKU\S-1-5-21-894425029-2902275701-1455625360-1000\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - No Path
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
      CHR StartMenuInternet: Google Chrome - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1420707289&from=cvs&uid=ST31000528AS_5VP6RT6LXXXX5VP6RT6L
      2015-01-09 09:49 - 2015-01-09 15:55 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\globalUpdate
      2015-01-09 09:49 - 2015-01-09 09:49 - 00000000 ____D () C:\Users\Chr\AppData\Local\globalUpdate
      2015-01-08 13:58 - 2015-01-11 14:39 - 00000000 ____D () C:\Users\Chr\AppData\Roaming\VOPackage
      2015-01-08 13:58 - 2015-01-08 13:58 - 00000000 ____D () C:\Users\Chr\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\VOPackage
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    готово.. страница пропала, вроде всё...

    Проверьте ПК, всё чисто?
    Вложения Вложения

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    8
    vot
    Вложения Вложения

  11. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,524
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Борис Хромов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проверьте мои отчёты
      От Gadzilla в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:36
    2. Проверьте.
      От Purup в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.03.2009, 19:28
    3. проверьте...
      От Jen94 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:11
    4. Проверьте please
      От kimkoi в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.10.2007, 11:07
    5. проверьте, плз...
      От punk_prankster в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 01.07.2007, 14:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01134 seconds with 22 queries