Показано с 1 по 10 из 10.

мтс коннект 3G постоянно отключается [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.ahbx ] (заявка № 173916)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8

    мтс коннект 3G постоянно отключается [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.ahbx ]

    Модем выключается через 5-10 мин. работы в независимости от деятельности.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vovanlpus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,801
    Вес репутации
    779
    information

    Уведомление

    Оставьте только один антивирус, Avast либо ESET Smart Security



    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Rightdown Software SearchBar\rssb.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\qualitink\qualitinkbho.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\qualitink\qualitinkbho.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Rightdown Software SearchBar\rssb.dll', '32');
     DeleteFile('c:\progra~1\ss.helper\sprotector.dll', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\qualitink', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Rightdown Software SearchBar', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\qualitink');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Rightdown Software SearchBar');
     DelBHO('{D6F180CB-E683-41a3-8CD2-C53DBAA0530D}');
     DelBHO('{73ad5d47-66e5-4127-80ca-c0eedabafbcc}');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(14);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Я сделал то, что вы мне написали.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,801
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Зачем сразу две темы создали? Чтобы больше путаницы было?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    Я создал две темы из-за того, что у меня два разных компьютера. А проблема одна.
    Я не нашёл где в опере убрать куки и кеш. Опера 18
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,801
    Вес репутации
    779
    Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений, поставьте галочки на "Удалить файлы cookie и прочие данные сайта" и "Очистить кэш". И Opera стоит обновить до последней версии.

    Раз одна проблема на разных компьютерах, видимо, неустойчивое покрытие 3G.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    8
    И как с этим бороться? (если плохое покрытие)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,801
    Вес репутации
    779
    Выносить на удлиннителе USB ближе к окну, где сигнал лучше.
    Подключаться к другому провайдеру, в идеале - по ethernet, если нет возможности - у других сотовых операторов может быть сигнал лучше. Возьмите у знакомых модем и попробуйте.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 05.01.2015 в 01:12.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\qualitink\qualitinkbho.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.ahbx ( BitDefender: Adware.Agent.OBR )


  • Уважаемый(ая) vovanlpus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Коннект менеджер МТС отключается сам при скачивании.
      От Владимир7878_2 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:19
    2. МТС коннект отключается
      От Денис7777 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.08.2013, 20:59
    3. МТС Коннект Менеджер отключается автоматически
      От Игорь Шумский в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.01.2013, 12:27
    4. МТС коннект отключается сам
      От unforgiven34 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.07.2010, 16:36
    5. МТС коннект отключается автоматически.
      От KFCdmitry в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.03.2010, 12:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00216 seconds with 22 queries